Дежурные врачи: Как ОЕНГЭ оценивает новый план Минздрава

Дежурные врачи: Как ОЕНГЭ оценивает новый план Минздрава
Дежурные врачи: Как ОЕНГЭ оценивает новый план Минздрава

Без учебы, без расписания и без ресурсов - это план Министерства здравоохранения в отношении дежурства и рабочего времени врачей больниц, по оценке Федерации ассоциаций больничных врачей Греции (ОЕНГЕ)

В четверг 10.09.14 собрался Генеральный Совет ОЕНГЕ. Он подробно обсудил продолжение нашего вмешательства в критические вопросы, касающиеся системы дежурства государственных больниц и центров здоровья, их штатного расписания, прав и обязанностей врачей больниц, а также медицинских услуг, предлагаемых гражданам.

Поводом для обсуждения стал план дежурного режима и режим работы врачей стационара, который Минздрав направил в ОЕНГЭ 7 октября 2014 г. в ответ на внесенные им предложения министерство 6 месяцев назад (см. здесь), чтобы обеспечить решение текущих проблем, преследующих больницы и врачей больниц, решение, которое также необходимо для того, чтобы греческое правительство избежало его неминуемого осуждения Европейским судом и введения штрафа в десятки миллионов.

За 6 месяцев, прошедших до получения ответа на поставленный вопрос, правительство, - подчеркивает президент ОЕНГЕ Димитрис Варнавас, - «нанесло другие удары по многострадальному органу системы здравоохранения». Она завершила ликвидацию первичной медико-санитарной помощи ликвидацией EOPPY, которую она рекламировала как «самую большую революцию в первичной медико-санитарной помощи»! Он доверил финансирование и финансовое управление NHS частной компании Anonyme, отказавшись от своей конституционной обязанности заботиться о здоровье граждан страны».

Генеральный совет OENGE установил, что:

1. Хотя в тексте Минздрава признается само собой разумеющееся, что «безопасная дежурная поликлиника или отделение не может существовать без укомплектования достаточным количеством врачей и среднего медицинского персонала, в соответствии с аналогичным решением Ученых советов В больницах, которые берут на себя ответственность за составление безопасных программ бодрствования…", нет документации о том, что принимаются действенные меры, которые могут привести, даже "постепенно в течение 3 лет", к безопасным состояниям бодрствования, поскольку:

a) нет изучения найма, необходимого для удовлетворения реальных потребностей недоукомплектованных клиник и отделений после выхода на пенсию и увольнения врачей NHS всех уровней в больницах - К. Ю. - ЭКАБ, которые проходили в период 2010-14 гг. и не были заменены

b) нет отчета с определенным расписанием

c) нет финансовых данных о стоимости мероприятий, которые будут предприняты в течение 3 лет и приведут к безопасному пастырскому попечению. Несмотря на признание того, что «в год планируется так много наборов квалифицированных врачей на начальном уровне куратора B … чтобы количество вызовов, выполняемых врачами, на заключительном этапе не превышало тех, которые установлены законодательством Сообщества», в представленном правительством проекте бюджета на 2015 год не предусмотрены необходимые ассигнования на наем медицинского и сестринского персонала. В то же время не предусмотрены достаточные средства для компенсации вызовов, которые необходимы и которые «должны быть получены из суммы сумм, предусмотренных в бюджете всеми медицинскими подразделениями NHS с критерием безопасного лечения». -вызов…"

2. Законопроект Министерства отклоняет важные предложения ОЕНГЭ, в частности:

а) поэтапное восстановление звания Специальной медицинской платежной ведомости

b) 25-процентное увеличение платы за вызовы по вызову сверх обязательных 4 для каждого врача

c) постоянство всех дежурных врачей NHS

d) компенсация всех начисленных дежурных часов

e) договоренность о безналоговом пользовании библиотекой

f) выполнение большего количества смен, чем максимальное, только после явного согласия врача.

g) внедрение институциональных и финансовых стимулов для врачей, которые собираются укомплектовать медицинские учреждения на островах, на границе и в районах, характеризующихся как бесплодные и проблемные.

h) наше требование о том, чтобы гибкий график и гибкие рабочие отношения не применялись для нужд программ обучения по вызову.

3. Планом Министерства не предусмотрено:

a) как будут дежурить недоукомплектованные подразделения до обеспечения безопасных условий дежурства

b) какое максимальное количество активных, смешанных и резервных вызовов, которые врач будет обязан находиться на вызове в течение этого периода без его явного согласия

c) как обеспечить свободу мнений и суждений врачей, участвующих в Отборочных комиссиях, без угрозы дисциплинарной и уголовной ответственности

d) немедленное включение врачей-специалистов PEDY в NHS

4. План министерства представлен после произвольного сокращения профилактических диагностических тестов и после недавнего принятия Закона о Корпорации системы больничных пособий (ESAN SA). Новый закон возлагает на акционерное общество основные обязанности Министерства здравоохранения по управлению, оценке и распределению государственных ресурсов среди поставщиков медицинских услуг (больниц, медицинских центров, отделений PEDY, частных клиник, диагностических центров, реабилитационных клиник) и возможность определять по произвольным частным экономическим критериям «доходности» и «конкуренции», какие структуры, какие отрасли являются «выгодными». Компания с процессом ценообразования закрытых объединенных больниц с выборочным финансированием определит, какая доля пойдет на крупные частные коммерческие интересы, сколько будут платить врачам, медсестрам и другим работникам NHS, какие больницы - какие структуры будут закрыты, какие увольнения, какие лабораторные исследования и лечение будут сокращены, какой минимальный пакет медицинских услуг будет предоставлен гражданам, какие суммы будут списываться с кармана пациентов, когда расходы превышают «средние расходы». По сути, новый Закон дает полную свободу финансированию структур здравоохранения из государственного бюджета, выводя государство из гарантированного финансирования.

После этого Генеральный совет ОЕНГЭ:

- По оценкам Минздрава, реализуя варианты неолиберального меморандума Правительства, не имеет намерений улучшать услуги сектора здравоохранения для граждан. Проект закона о дежурстве предназначен исключительно для того, чтобы избежать санкций сообщества за нарушение лимита сверхурочной работы для врачей и специалистов NHS, а также создать предвыборное впечатление о том, что наем планируется для покрытия взрывоопасных пробелов в медицинском и сестринском персонале, выявленных в Больницы и поликлиники страны. Для того, чтобы были возможности для заключения Отраслевого коллективного трудового договора врачей ГСЗ с Минздравом, необходимо, чтобы общие предложения ОЕНГЭ по вопросу о дежурствах перешли в законодательное регулирование и были внесены достаточные ассигнования в бюджет на 2015 год для постепенного покрытия пробелов в недоукомплектованных персоналом больницах и медицинских центрах и существенного улучшения программ дежурства.

- Приглашает Ассоциации больничных врачей обсудить на Генеральных собраниях вмешательство OENGE и законопроект Министерства здравоохранения а также усилить местные инициативы и координацию действий для охвата недоукомплектованных клиник и отделений и создания общих условий для безопасного лечения.

- OENGE призывает профсоюзы подготовиться к немедленному и конкурентному потребованию подписания нового Отраслевого коллективного трудового соглашения вместо Соглашение о том, что Минздрав в одностороннем порядке аннулировал его в 2010 году.

- Новое отраслевое трудовое соглашение должно быть составлено на основе предложений, сформулированных Конгрессом и Генеральным советом Федерации, предусматривающих решение неотложных текущих вопросов, которые касаются сектора и имеют серьезные последствия для уровень и качество ухода за греческим народом.

- Новое Отраслевое трудовое соглашение не может иметь конкретную продолжительность, с конкретным графиком найма, до тех пор, пока не будут удовлетворены все потребности, которые будут предусмотрены новыми организациями.

- Новое Отраслевое трудовое соглашение должно, без исключения, предусматривать восстановление специальной медицинской зарплаты, чтобы придать достоинство, причитающееся всем работникам, которые служат нуждам общества.