Экзаменационная тревога
Многие люди испытывают возбуждение перед экзаменом и во время него - это совершенно нормально. Беспокойство перед экзаменом становится проблемой только тогда, когда оно значительно ухудшает успеваемость - например, в виде «отключений» - и вызывает стресс. Страх - это реакция на опасность. Это нормальная и важная реакция в реальных опасных ситуациях - предупреждающий знак, который помогает нам правильно реагировать. С другой стороны, тревожные расстройства - это широкий спектр реальных необоснованных страхов, основанных на иррациональных мыслях или регрессивных оценках риска. Тревожные расстройства также включают тяжелую тестовую тревогу.
навигация
- продолжить чтение
- больше по теме
- Советы, загрузки и инструменты
- причины
- Симптомы
- терапия
- Полезные советы
- Кого я могу спросить?
- Как будут покрываться расходы?
причины
По сути, мы не воспринимаем ситуации такими, какие они есть, а всегда передаем их через мысли или познания. Другими словами, страх вызывают не сами ситуации, а наши мысли о них. Сильная тревога перед экзаменом обычно представляет собой смесь реальной и невротической тревожности.
- Настоящий страх может быть основан, например, на трудных для выполнения или не очень прозрачных экзаменационных требованиях, непредсказуемости экзаменатора, плохой подготовке, нехватке времени на экзамен или последствиях неудачи.
- Невротические компоненты тестовой тревожности связаны со страхами, которые возникли ранее, проблемами с самооценкой и неразрешенными (бессознательными) конфликтами, которые могут «зацепиться» до или во время экзаменов.
Большинство когнитивных процессов, вызывающих страх, не осознает их. За этим часто стоят психологические констелляции желания и защиты, которые можно отнести к типичным конфликтным ситуациям в раннем детстве, характерным для конкретных фаз. Ситуация на экзамене, которая вызывает больший, чем обычный уровень страха, основана на регрессивных оценках риска, которые учащиеся описывают так: «Я как-то чувствую себя ребенком по отношению к экзаменатору». Экзаменационные ситуации особенно подходят для обновления конфликтных созвездий с детства. В результате экзаменующийся находится не только здесь и сейчас в реальной экзаменационной ситуации, но также бессознательно в конкретной прошлой ситуации.
Симптомы
Чрезвычайно выраженная тревожность перед экзаменом усиливается по мере приближения дня экзамена. В преддверии этого процесса обучение может сильно ухудшиться, в том числе проблемы с концентрацией внимания. В самой ситуации экзамена могут возникнуть блоки мышления и отключение электричества. При этом заинтересованное лицо больше не может думать ни о чем, что было бы всесторонне и точно изучено.
Могут возникнуть сопутствующие физические жалобы, такие как нервное возбуждение, внутреннее напряжение, учащенное сердцебиение, потоотделение, тремор, нарушения сна и парализующая усталость, а также расстройства пищевого поведения, проблемы с желудком и кишечником.
Некоторые люди не чувствуют свой страх сознательно, а скорее чувствуют депрессию, неуверенность или общую угрозу, не имея возможности объяснить его причину.
терапия
Во многих случаях тревога перед экзаменом основана на отсутствии опыта экзаменов и определенного распорядка в таких стрессовых ситуациях. Регулярные столкновения со всевозможными экзаменационными ситуациями и структурированная подготовка приводят к большему самообладанию и уверенности.
Терапия назначается, когда ситуация с экзаменом становится исключением, которого часто избегают. Главное - разобраться с причинами тестового беспокойства - с мыслями, наводящими страх. Например, методы так называемой когнитивно-поведенческой терапии хорошо подходят для уменьшения страха перед неудачей и повышения уверенности в себе. К ним относятся изучение методов релаксации, укрепление уверенности в себе, умственная тренировка и контроль над разумом.
Дополнительную информацию можно найти в разделах «Стресс и восстановление» и «Консультации по проводам».
Группа когнитивно-экспрессивных тестов на тревогу (KEPAG) была разработана в центре психологической консультации для студентов в Вене. Эта процедура может снизить тревожность при тестировании за относительно короткое время. Основная идея состоит в том, чтобы распознать иррациональные познания, лежащие в основе тестовой тревожности. Растворение или уменьшение страха может быть достигнуто путем распознавания иррациональных познаний, корректировки их путем сопоставления с реальностью и их мысленной практики в этой исправленной, теперь реалистичной форме. Это предназначено для замены автоматизированных иррациональных мыслей рациональными. Кроме того, делается попытка выявить бессознательные конфликтные сцены, которые вызывают страх в экзаменационной ситуации, в процессе раскрытия.
Полезные советы
Консультация психолога для студентов в Федеральном министерстве науки, исследований и экономики предлагает персональную поддержку (например, коучинг, психологическое консультирование и терапию) и дает советы по преодолению страха перед экзаменом:
- Улучшение техники обучения: это пугает, если экзаменационный материал не усвоен в достаточной степени, особенно если отсутствует обзор и материал не может быть воспроизведен достаточно свободно. Это снижает страх перед обучением вовремя и целенаправленно, исправляя нарушения обучения, улучшая методы обучения или принимая участие в обучении.
- Получение ясности о требованиях: информация о экзаменационных вопросах, форме экзамена и критериях оценки может помочь разоблачить страх, вызванный выдуманными «требованиями».
- Ставьте перед собой реалистичные требования: избегание «супер-перформанса» и претензий на совершенство может значительно снизить напряжение. С другой стороны, полезно без ложной скромности вспомнить предыдущие успехи, свои способности и сильные стороны.
- Используйте эффект тревожности перед экзаменом на повышение успеваемости: страх можно использовать конструктивно, если он может использоваться как двигатель для своевременного обучения.
- Рассмотрите негативные последствия в перспективе: последствия возможного сбоя зачастую не так серьезны, как предполагалось изначально, и в действительности «мир не рушится».
-
Стратегии борьбы с острой тревогой: во время экзамена важно иметь в наличии стратегии борьбы с приступами паники, например:
- «Когда я чувствую тремор, учащенное сердцебиение,« клецки в животе »… Я замечаю это, глубоко дышу и не позволяю себе выйти. принеси версию. »
-« Когда меня заблокировали в данный момент, я пытаюсь выиграть время, а я прошу экзаменатора например, экзаменатора / повторить вопрос ».
-« Я не могу ответить на вопрос, я тем более сосредотачиваюсь к следующему вопросу, не вдаваясь в мою «неудачу» ».
- Практикуйте экзаменационную ситуацию : подвергайте себя как можно большему количеству ситуаций, подобных экзамену. Хороший вариант - потренироваться с сокурсником в смоделированной экзаменационной ситуации или задать себе вопросы, похожие на экзаменационные, и ответить на них при повторном экзамене.
- Тренировка умственного совладания: основное допущение при умственной тренировке при тревоге перед экзаменом таково: то, что удается в воображении, легче усвоить в реальности. Конкретная процедура: сконцентрируйтесь на отдыхе и расслаблении в тихом месте и представьте экзаменационную ситуацию (комната, экзаменатор, аудитория, как я сижу там, получаю вопрос, думаю об этом, отвечаю и т. Д.). Таким образом вы сможете постепенно познакомиться с ситуацией на экзамене. Таким же образом можно подготовиться к экзамену, повторив материал дня.
-
Изменение внутреннего отношения: «Внутренние убеждения» имеют очень значительное влияние на человека, в том числе и в экзаменационной ситуации. Вы можете изменить то, как вы думаете о себе, заменив негативные самооценки позитивными. Чтобы положительные самооценки были эффективными, они должны быть реалистичными и правдоподобными. Вот несколько примеров, в которых отрицательное утверждение противопоставляется положительному.
- «Если меня одолеет страх, все кончено».
- «Я все равно не приду» - «Я хочу пройти и сделаю все, чтобы сдать экзамен».
- «Я отлично подготовлен» - «Я хорошо подготовлен и могу опираться на свои знания».
- «Я не буду бояться» - «Даже если я буду бояться, меня это не будет раздражать».
Кого я могу спросить?
Следующие учреждения предлагают поддержку, если у вас серьезная тревога перед тестами:
- Ординатор по психиатрии,
- Денежная поликлиника или поликлиника психиатрической больницы,
- Психотерапевт,
- Врач с повышением квалификации в области психотерапевтической медицины.
- клинический психолог.
- Психологические консультации для студентов в Федеральном министерстве науки, исследований и экономики, www.studienberatung.at
Вы можете сначала связаться со своим терапевтом и использовать его, чтобы найти конкретные точки контакта.
Как будут покрываться расходы?
При использовании психотерапии возможно полное покрытие затрат в учреждениях медицинского страхования или учреждениях, связанных договором, а также учреждениях, которые субсидируются государственным сектором. Однако в этих случаях существует возможность уплаты франшизы.
В противном случае у вас есть возможность подать заявление на получение субсидии в медицинской страховой компании, если вы проходите психотерапию у постоянного психотерапевта. Если это будет одобрено, поставщик медицинского страхования возместит вам часть оплаты, уплаченной психотерапевту. Однако медицинские страховые компании предоставляют субсидию только в случае так называемого заболевания, связанного с заболеванием. Вы можете узнать больше о возмещении на сайте агентства социального обеспечения.
Клинико-психологическая диагностика - это услуга социального страхования здоровья, расходы на которую несут страховщики. Вы должны нести расходы на лечение или консультации клинических психологов-резидентов, так как это не является преимуществом медицинского страхования. Для получения дополнительной информации о посещении врача см. Расходы и франшизы.
Дополнительную информацию о «Психотерапии в справке о болезни», о субсидиях и адресах психотерапевтов-резидентов можно найти в разделе «Услуги».