FAQ для NOFO CDC-RFA-DP18-1803 - О - Артрит

FAQ для NOFO CDC-RFA-DP18-1803 - О - Артрит
FAQ для NOFO CDC-RFA-DP18-1803 - О - Артрит

На этой странице перечислены и рассмотрены вопросы, которые ожидались или были получены в связи с Уведомлением о возможностях финансирования CDC-RFA-DP18-1803 (NOFO). Пожалуйста, просмотрите вопрос и ответы (вопросы и ответы) ниже для ответов на представленные вопросы.

Прикладной процесс

Нужно ли мне отправлять письмо о намерениях?

Письмо о намерениях (LOI) настоятельно рекомендуется, но не требуется в качестве части заявки на этот NOFO. Письмо о намерениях должно быть отправлено по электронной почте Маргарет Каневски, сотруднику проекта в до 19 февраля 2018 года. В LOI запрашивается следующая информация:

  • Номер и название этого NOFO.
  • Имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты главного исследователя или директора проекта, или обеих, и дочерней организации.
  • Имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты основного контактного лица для написания и подачи этой заявки.
  • Имя государства-заявителя представляет.
  • Названия вмешательств, предлагаемых для Стратегии 1.
  • Название инициативы по ходьбе или программы, предлагаемой для Стратегии 2.

Является ли информация о письмах о намерениях на странице 27 в пункте 6 верной?

Нет, есть небольшая ошибка, связанная с номером стратегии. Пункт 6 должен гласить следующее: Название инициативы или программ ходьбы, предлагаемых для Стратегии 3.

Какой размер и тип шрифта следует использовать? Какой размер шрифта можно использовать для таблиц?

Используйте размер шрифта 12 для всего повествования. Нет ограничений по типу шрифта. Альтернативно, любой разборчивый размер шрифта может быть использован для таблиц и графиков.

В прошлом мы объединяли все необходимые вложения в один документ с номерами страниц и полным оглавлением. Для этого NOFO, мы должны приложить все документы, перечисленные на с. 46 отдельно?

Заявители могут подать заявку в виде единого связного документа или отдельных документов в формате PDF, как указано на странице 46 НЛО. Наиболее важно, чтобы заявитель представил оглавление, которое охватывает все необходимые компоненты и четко указывает, где можно найти каждый раздел.

Требуется ли CDC шаблон или формат для Повествования?

На странице 27 НОФО описаны требования к описанию проекта. Никакого конкретного форматирования не требуется, и шаблон не предоставляется. Описание проекта, необходимое для рабочего плана, как описано на странице 19, также не требует определенного шаблона или формата.

Ожидается ли, что План управления данными (стр. 33) будет отдельным документом или он должен быть включен в текст повествования?

План управления данными должен быть включен в описательную часть проекта и будет учитываться при ограничении в 20 страниц для описательной части проекта. Он должен быть помечен как «План управления данными» и помещен вместе с планом эффективности.

Существуют ли требования к отчетности, которые не указаны в NOFO (т.е. таблицы охвата и партнеров, собранные в соответствии с CDC-RFA-DP12-1210)?

Нет, только возможности / ожидания, перечисленные в NOFO DP18-1803, применимы к этой возможности финансирования.

Рассчитывается ли описательная часть бюджета, ссылки или План управления данными в соответствии с ограничением на 20 страниц описательной части проекта?

Нет, бюджетная информация, включая ее описание и ссылки, не учитывается при ограничении в 20 страниц. План управления данными должен быть включен в описательную часть проекта, а не добавляться в виде отдельного документа. DMP является частью ограничения в 20 страниц.

Должен ли образец рабочего плана, который должен быть включен в описательную часть, иметь размер шрифта 12 или кандидат может использовать меньший размер шрифта?

Заявитель может использовать меньший разборчивый размер шрифта для рабочего плана.

Может ли заявитель добавить библиографию или список ссылок в качестве вложения, выходящего за рамки повествования в 20 страниц?

Да, кандидаты могут добавлять отдельные вложения за пределами 20-страничного лимита описания проекта, такие как библиография или список литературы.

Может ли заявитель включить логическую модель (ы) для четырех стратегий, выходящих за рамки повествования в 20 страниц?

Логическая модель не требуется. Однако, если заявитель решит включить логическую модель, в идеале он должен быть включен в 20-страничный лимит описания проекта. Информация, на которую ссылаются за пределами Описания проекта, должна быть не расширением Описания проекта, а исключительно вспомогательной информацией для Описания проекта. Вложения не должны использоваться как способ расширения / превышения лимитов страниц, связанных с описательной частью проекта.

В продолжение вопроса, заданного относительно включения Плана управления данными (DMP) в описательную часть 20-страничного проекта, можете ли вы дать некоторые разъяснения относительно уровня детализации, который необходимо включить? Должны ли все пять упомянутых тем быть включены в описательную часть для каждого источника данных или могут быть приложены некоторые из этих деталей?

Если заявитель предлагает собирать только данные BRFSS, связанные с требованиями критериев эффективности NOFO, то DMP не требуется. DMP для этого NOFO понадобится только в том случае, если будет предложен новый набор данных для решения предлагаемых критериев оценки результатов.

Если заявитель считает, что DMP не требуется, он должен включить одно предложение из следующего языка в «Описании проекта»: «DMP не представляется по одной или нескольким из следующих причин (выберите только те, которые применимы):

1) заявитель собирает только необходимые данные BRFSS;

2) заявитель использует другие общедоступные данные;

3) Заявитель собирает данные только для улучшения программы, а не для принятия решений или обобщения;

4) Заявитель предлагает использовать другие доступные наборы данных ».

Если заявитель решает, что DMP требуется, допустимо включать очень ограниченную базовую информацию, касающуюся ключевых компонентов в описательной части проекта, и предоставлять дополнительные сведения только в том случае, если и когда присуждается награда. Подробная информация помимо базовой информации может быть представлена во вложениях, но не обязательна на момент подачи заявки.

Подсчитываются ли письма поддержки к допустимому пределу страницы?

Нет, письма поддержки, аналогичные Меморандуму о взаимопонимании, не учитываются в пределе 20-страничного описания проекта и должны быть включены в приложения, как описано на странице 46 НОФО.

Можно ли добавить список сокращений в список вложений, описанных на странице 46 НЛО?

Нет, заявителю разрешено прикреплять только то, что описано на странице 46 NOFO, и дополнительные разрешенные элементы, упомянутые ранее на веб-странице NOFO FAQ: библиография и ссылки. Ожидается, что заявитель в описательной части проекта будет включать полный термин, сопровождаемый аббревиатурой (ами), который затем может использоваться в повествовательной части.

На странице 19 запроса предложений упоминается, что от заявителей ожидается предоставление подробного описания проекта и плана работы на первый год проектного периода, а затем также «план высокого уровня в форме описания (не более 3 страниц) на последующие годы. в поддержку результатов НЛО в рамках пакета заявок ». Часто задаваемые вопросы повторяют этот язык, но не очень ясно, если это должно быть частью ограничения в 20 страниц. Кроме того, должна ли информация о последующих годах содержаться в одном разделе, помеченном как таковая, или же эта информация может быть включена в повествование?

План высокого уровня в повествовательной форме (не более 3 страниц в длину) на годы 2-5 должен быть включен в 20-страничный лимит повествовательной части проекта. Информация по годам со 2 по 5 может быть адресована в отдельном разделе или в повествовательной части по усмотрению заявителя, но должна быть помечена, чтобы четко указать, какие годы проекта охватываются или рассматриваются.

Форма контрольного списка HHS в пакете заявки на грант в Grants.gov спрашивает в части B: «Заполнено ли заявление о воздействии на систему общественного здравоохранения для предлагаемой программы / проекта и при необходимости распространено?» Нам интересно, требуется ли это утверждение для нашего приложения. Сотрудник наших спонсируемых программ нашел информацию ниже (см. «Список дополнительных требований»), которая, по-видимому, указывает на то, что она требуется только от «общественных неправительственных организаций», а мы - нет. Однако мы предполагаем, что у нас будут субреципиенты, которых можно считать неправительственными организациями на уровне общин. Не могли бы вы подтвердить, требуется ли Заявление о воздействии на систему общественного здравоохранения?

Заявление о воздействии на систему общественного здравоохранения основано на Межправительственном обзоре (EO 12372), который не относится к этой программе. Следовательно, для этого NOFO Заявление о воздействии на систему общественного здравоохранения не требуется.

Я не могу определить, куда нужно приложить определенные документы. Можно ли представить в качестве «Другие приложения» следующие пункты: содержание, заверения и сертификаты, отчет о программном, бюджетном и дублировании обязательств, резюме, описания должностей, письма поддержки, MOA / MOU?

Можно представить документы, перечисленные в вопросе выше, в разделе «Другие приложения». Очень важно, чтобы в вашем оглавлении было четко указано, где находятся различные компоненты приложения и / или как они организованы. Список допустимых приложений приведен на странице 46 НЛО.

Можно ли отправлять резюме и письма поддержки в одном файле или вы хотите, чтобы они были отдельными?

Хорошо представить их в любом случае. Очень важно, чтобы в вашем оглавлении было четко указано, где находится все, будь то под одним вложением или рядом отдельных, четко обозначенных вложений.

На странице 46 НЛО под заголовком H. Другая информация нет категории, позволяющей загружать Приложения в виде вложений. В нем также говорится: «Заявители не могут прикреплять документы, кроме перечисленных; если приложены другие документы, заявки не будут рассматриваться ». В FAQ по NOFO упоминаются приложения, и это звучит как допустимые. Если да, то в какую категорию мы их загрузим?

Приложения могут быть загружены в категорию «Другие вложения». Важно, чтобы в вашем оглавлении было четко указано, где находятся различные компоненты приложения и / или как они организованы. Список допустимых приложений приведен на странице 46 НЛО.

Два из часто задаваемых вопросов подразумевают, что кандидаты МОГУТ включать вложения, не перечисленные на с. 46 из НЛО. У нас есть некоторые диаграммы, которые мы хотели бы включить в качестве вложений, но не хотим, чтобы наше приложение было отброшено для их включения. Приложение стоит без них. Они не представляют новую информацию, но организуют информацию, разбросанную по всему, таким образом, чтобы ее было легче увидеть и понять для рецензента. У меня вопрос, мы можем прикрепить такие вещи?

Диаграммы, описанные в этом вопросе, могут быть включены в описательную часть проекта и считаться в пределах 20 страниц для описательной части проекта, но не в виде отдельных приложений. Кандидаты должны оставаться в списке приемлемых вложений, указанном на с. 46 из НЛО. Есть одно исключение из списка на стр. 46. Кандидаты также могут добавить отдельное вложение вне предела 20-страничного описания проекта для библиографии или списка ссылок. Дополнительное руководство по этому и одному исключению доступно на странице часто задаваемых вопросов на вкладке «Процесс подачи заявления».

Страница 25 из NOFO заявляет, что заявки должны быть поданы до 23:59 4/2/18. Однако на странице резюме grants.govExternal указано время 5 вечера. У нас есть до 23:59, чтобы подать заявку, так как NOFO указывает на более позднее время?

Да. Кандидаты должны подать заявки на участие в НОФО DP18-1803 до 23:59 2 апреля 1818 года.

Начало страницы Финансирование и бюджет

Могут ли средства быть потрачены на руководителя, обучение мастера или программные материалы для соответствующих доказательных вмешательств при артрите (AAEBI), таких как CDSMP, Enhance Fitness или Walk with Ease?

Да, средства могут быть потрачены на лидера, обучение мастера и / или материалы для соответствующих доказательных вмешательств при артрите (AAEBI), таких как CDSMP, Enhance Fitness или Walk with Ease. Заявитель должен решить, в рамках параметров NOFO, как распределить средства соглашения о сотрудничестве для поддержки грантовых мероприятий. При принятии решений о том, что поддерживать в приложениях NOFO, кандидаты должны учитывать, что средняя сумма вознаграждения, как ожидается, будет составлять 280 000 долларов в год, и что финансируемые проекты будут иметь влияние на уровне штата, измеряемое с помощью показателей эффективности BRFSS, описанных в NOFO, и устойчивый.

Входит ли стоимость вопросов системы наблюдения за поведенческим фактором риска (BRFSS) в 10%, которые можно потратить на оценку?

Да, оценка не должна превышать 10% годового общего бюджета, включая способность собирать и использовать данные BRFSS и сотрудничать с департаментом здравоохранения штата или внутри него, если / когда это необходимо для выполнения мероприятий NOFO.

Можно ли использовать средства на еду, стимулы, стипендии лидерам?

Кандидаты должны ознакомиться с Положением о политике предоставления грантов HHSCdc-pdf [1, 355 КБ] Внешний на веб-сайте HHS. Подробные сведения о допустимых расходах приведены на страницах II-30 - II-43. Специально для этого NOFO питание / еда и стимулы не будут разрешены. Средства могут быть потрачены на лидера, обучение мастера и / или материалы для соответствующих доказательных вмешательств артрита (AAEBI), таких как CDSMP, Enhance Fitness или Walk with Ease.

Должны ли заявители составлять бюджет для ежегодного собрания грантополучателей?

Заявители могут составить бюджет для встречи грантополучателя на первый год. CDC надеется провести встречу грантополучателей в конце первого года гранта.

Должны ли мы подать заявку на потолок в 500 000 долларов?

В течение первого года CDC не ожидает наличия финансирования для поддержки каждой отдельной премии в размере 500 000 долларов США, однако заявители могут запросить до этой суммы поддержку своих предлагаемых стратегий и мероприятий. Средняя ожидаемая награда, скорее всего, составит около 280 000 долларов США на каждого получателя. Сотрудники CDC по проектам будут работать с каждым получателем для внесения соответствующих изменений в план работы и бюджет, если сумма вознаграждения будет меньше первоначально представленного бюджета.

Наш текущий бюджетный период начался 7/1 и заканчивается 6/30. NOFO заявляет, что предполагаемая дата присуждения - 6/29/18, а не 7/1. Означает ли это, что бюджетный период будет проходить с 6/29 по 6/28?

NOFO установил предполагаемую дату присуждения 29.06.2008. В уведомлении о премии, которое будет выдано, будет указана официальная дата начала работы 7/01/2018 для бюджета и проектного периода. Срок действия грантового проекта: с 01.07.2008 г. по 30.06.2023 г.

Могут ли заявители превысить 10% -ный лимит для оценки, чтобы учесть затраты BRFSS, которые превышают или используют большую часть этой суммы? С дополнительным модулем артрита, который задают раз в два года, затраты на вопросы BRFSS могут быть значительными, варьироваться в зависимости от штата и могут не хватать средств для покрытия расходов на персонал, необходимый для проведения оценочных мероприятий. Учитывая, что усилия CDC по добавлению вопросов в ядро не будут решены к моменту подачи заявок, можете ли вы посоветовать, как поступить?

В целях подачи заявки заявитель должен представить обоснование бюджета, которое включает в себя необходимые расходы на необходимые вопросы BRFSS по артриту и другие оценочные мероприятия. Если расходы превышают предел в 10%, заявитель должен предоставить веское обоснование необходимости дополнительных предлагаемых расходов и предоставить подробное описание затрат. Сотрудники проекта CDC будут работать с каждым призером в течение первых шести месяцев 1-го года, чтобы решить бюджетные вопросы, связанные с вопросами BRFSS и / или другими вопросами оценки.

Поскольку некоторые вопросы BRFSS являются двухгодичными, должен ли кандидат финансировать ежегодные вопросы?

CDC предлагает добавлять в модуль BRFSS по управлению артритом раз в два года вопросы, относящиеся к NOFO, к основным вопросам BRFSS, предлагаемым ежегодно. Мы надеемся, что это будет доступно для основной анкеты BRFSS 2019 года. Поэтому мы ожидаем, что финансирование потребуется только для поддержки ежегодных основных вопросов, если финансирование требуется департаментом здравоохранения штата. Кандидат должен будет работать с государственным координатором BRFSS, чтобы определить, сколько поддержки может понадобиться ежегодно.

Можно ли разделить должность руководителя программы 1.0 FTE более чем на одного человека?

Да, более одного человека может выполнять роль руководителя программы, но не может превышать в общей сложности 1, 0 FTE.

Мы оштрафованы, если бюджет будет меньше в первый год по сравнению с последующими годами, которые составляют оставшиеся четыре года общего пятилетнего проектного периода?

Нет, бюджет заявителя не оценивается, и, следовательно, штраф не будет в том случае, если заявитель будет меньше в первый год по сравнению с последующими.

Требуется ли подробный бюджет только на проектный год 1 или на все проектные годы? Если первое, нужно ли нам включать оценку общего объема финансирования, необходимого каждый год для проектов 2-5 лет (поскольку в формах бюджета и резюме проекта / резюме проекта SF424A есть обязательные поля, которые запрашивают это)? Или мы можем ввести «0» или «н / д» в этих полях?

Подробный бюджет требуется только для Проекта 1-го года. Кроме того, заявителю необходимо предоставить приблизительную сумму финансирования на 2-5 год. Эта сумма должна составлять примерно столько же, сколько было запрошено в течение первого года, исходя из предположения о том же уровне финансирования в течение 5-летнего проектного периода.

Верх страницы

Есть ли у CDC особые ожидания в отношении кадрового обеспечения?

Заявитель должен обратиться к страницам 37 и 38 НЛО, в соответствии с Организационным потенциалом Заявителя для реализации Подхода, и рассмотреть минимальные требования, описанные. К ним относятся: 1) наличие 1, 0 FTE, выделенного для руководителя программы (может быть более одного человека) и; 2) определение процесса оценки (который должен включать любое штатное расписание, которое заявитель сочтет необходимым), не превышающее 10% годового общего бюджета (включая прямые и косвенные расходы) для процесса оценки. Дополнительных кадровых указаний не предоставляется. Ожидается, что общий бюджет заявителя, включая штатное расписание и деятельность по проекту, окажет влияние на весь штат в течение 5-летнего периода.

Можно ли разделить должность руководителя программы 1.0 FTE более чем на одного человека?

Да, более одного человека может выполнять роль руководителя программы, но не может превышать в общей сложности 1, 0 FTE.

Могут ли средства быть потрачены на руководителя, обучение мастера или программные материалы для соответствующих доказательных вмешательств при артрите (AAEBI), таких как CDSMP, Enhance Fitness или Walk with Ease?

Да, средства могут быть потрачены на лидера, обучение мастера и / или материалы для соответствующих доказательных вмешательств при артрите (AAEBI), таких как CDSMP, Enhance Fitness или Walk with Ease. Заявитель должен решить, в рамках параметров NOFO, как распределить средства соглашения о сотрудничестве для поддержки грантовых мероприятий. Принимая решения о том, что поддерживать в приложениях NOFO, кандидаты должны учитывать, что средняя сумма вознаграждения, как ожидается, составит 280 000 долл. США в год, и что финансируемые проекты будут иметь влияние на уровне штата, измеряемое с помощью показателей эффективности BRFSS, описанных в NOFO, и устойчивый.

Могут ли заявители превысить 10% -ный лимит для оценки, чтобы учесть затраты BRFSS, которые превышают или используют большую часть этой суммы? С дополнительным модулем артрита, который задают раз в два года, расходы на вопросы BRFSS могут быть значительными, варьироваться в зависимости от штатов и могут оставлять недостаточно средств для покрытия расходов на персонал, необходимый для проведения оценочных мероприятий. При условии, что усилия CDC по обеспечению вопросы, добавленные в ядро, не будут решены к моменту подачи заявок, не могли бы вы посоветовать, как поступить?

В целях подачи заявки заявитель должен представить обоснование бюджета, которое включает в себя необходимые расходы на необходимые вопросы BRFSS по артриту и другие оценочные мероприятия. Если расходы превышают предел в 10%, заявитель должен предоставить веское обоснование необходимости дополнительных предлагаемых расходов и предоставить подробное описание затрат. Сотрудники проекта CDC будут работать с каждым призером в течение первых шести месяцев 1-го года, чтобы решить бюджетные вопросы, связанные с вопросами BRFSS и / или другими вопросами оценки.

На странице часто задаваемых вопросов это указывает, что финансирование может поддержать лидера или главного тренера. «Лидер» означает учителя программ?

Лидер или главный тренер, как указано в разделе «Штатное расписание» на веб-странице часто задаваемых вопросов NOFO, относится к человеку, который обучает инструкторов программы. Однако средства NOFO могут быть потрачены на обучение или сертификацию AAEBI для мастеров / ведущих тренеров и инструкторов / руководителей курсов. Как указывалось ранее, заявитель должен решить, в рамках параметров NOFO, как распределить средства соглашения о сотрудничестве для поддержки грантовых мероприятий. Заявители должны помнить, что средняя сумма вознаграждения, как ожидается, будет составлять 280 000 долларов в год, и что финансируемые проекты будут иметь влияние на уровне штата, измеряемое с помощью показателей эффективности BRFSS, описанных в NOFO, и будут устойчивыми.

К началу страницы

Кто может подать заявку на этот NOFO?

Этот NOFO доступен для полного и открытого конкурса, и любая организация может подать заявку. Кандидаты должны внимательно изучить требования и ожидания NOFO для этой возможности финансирования.

Что подразумевается под «неограниченным» для критериев приемлемости?

Неограниченное право на участие означает, что этот NOFO доступен для полного и открытого конкурса, и может применяться любой тип организации. Кандидаты должны внимательно изучить требования и ожидания NOFO для этой возможности финансирования.

Существует ли ограничение на количество заявок, которые вы принимаете от одного учреждения?

Как указано в NOFO, CDC будет выдавать не более одной премии за штат, однако NOFO не имеет ограничений по количеству заявок, которые могут быть поданы учреждением или организацией.

Ожидаемый ли 1, 4% прямой доступ к взрослым в год или в течение пятилетнего периода?

Кандидат должен продемонстрировать наличие доступа как минимум к 1, 4% взрослых в своем состоянии на момент подачи заявки, как описано на стр. 52.

Чтобы соответствовать ожиданиям прямого доступа 1, 4%, как определено на стр. 52, может ли заявитель подать заявку совместно с другой организацией?

Да, ожидается, что заявитель предоставит официальную документацию о партнерстве и расскажет о дополнительных деталях, описанных на странице 36, об ожиданиях заинтересованных сторон / участников / партнеров.

Как определить 1, 4% прямого доступа?

Этот термин относится к Стратегии 1. Как минимум, конкретно для Стратегии 1, от заявителя ожидается, что он продемонстрирует существующий потенциал, который обеспечивает прямой доступ по меньшей мере к 1, 4% от общего числа взрослых (18 лет и старше), проживающих в штате заявителя, для распространения артрита. Соответствующее доказательное вмешательство (и) и выполнение связанных с этим грантовых мероприятий. Например, если заявитель является крупным работодателем, страховщиком, системой здравоохранения или поставщиком медицинских услуг, расположенным в штате Джорджия, заявитель будет нанимать, страховать, лечить или непосредственно обслуживать по меньшей мере 109 000 взрослых в Грузии. По данным Бюро переписей США 2016 года, в Грузии проживает около 7, 8 миллионов взрослых жителей, и 1, 4% из 7, 8 миллионов, по подсчетам, составляют приблизительно 109 000 взрослых и, следовательно, указывают минимальное количество взрослых, которым заявитель должен иметь возможность распространять AAEBI. сопутствующие соглашения о сотрудничестве. Кроме того, согласно этому примеру, заявитель, исходя из характера их отношений с населением в качестве работодателя, страховщика, системы здравоохранения или поставщика медицинских услуг, следовательно, будет иметь прямой доступ и достаточные возможности для охвата и обслуживания по меньшей мере 109 000 взрослых. в состоянии. Кандидаты не ограничиваются типами организаций и ролями, перечисленными в примере с Грузией, но должны иметь сопоставимый доступ и охват взрослого населения в пределах штата.

Может ли заявитель подать заявку совместно с партнером и объединить доступ к взрослым для обоих, чтобы удовлетворить 1, 4% -ный общегосударственный доступ к ожиданиям взрослых?

Да, заявитель может подать совместную заявку и может объединить номера доступа со-заявителя для взрослых, чтобы удовлетворить ожидания доступа в масштабе штата 1, 4%. Однако только одна организация может служить налоговым агентом.

Это 1, 4% общенациональный доступ для каждой из четырех стратегий или всего 1, 4% для всех четырех стратегий?

Минимальный прямой доступ на уровне 1, 4% является ожиданием специально для Стратегии 1. Однако для всех стратегий ожидается воздействие на уровне штата.

В чем разница между доступом и охватом, взаимозаменяемы ли эти два термина?

Заявитель должен продемонстрировать наличие доступа как минимум к 1, 4% взрослого в своем состоянии на момент подачи заявки, как описано на стр. 52, и описать предполагаемый охват для достижения определенных этапов проекта в течение первого года и в течение 5-летнего проектного периода., Достижение целевых показателей оценки эффективности ожидается в течение 5 лет; поэтому вехи, отражающие постепенный прогресс, должны быть установлены на годы 1-4, ведущие к достижению результатов деятельности (как измерено в опросах BRFSS, изложенных в NOFO) к концу 5-летнего соглашения о сотрудничестве.

Может ли размер аудитории, достигаемый рекламными роликами на радио, соответствовать ожиданиям в отношении прямого доступа на уровне 1, 4% для Стратегии 1?

Нет, это не будет соответствовать определению ожидания прямого доступа в 1, 4%, предназначенному для Стратегии 1 и описанному на стр. 52, однако оно может соответствовать Стратегии 4.

Начало страницы Рассказ о проекте

Требуется ли CDC шаблон или формат для Повествования?

На странице 27 НОФО описаны требования к описанию проекта. Никакого конкретного форматирования не требуется, и шаблон не предоставляется. Описание проекта, необходимое для рабочего плана, как описано на странице 19, также не требует определенного шаблона или формата.

Ожидается ли, что План управления данными (стр. 33) будет отдельным документом или он должен быть включен в текст повествования?

План управления данными должен быть включен в описательную часть проекта и будет учитываться при ограничении в 20 страниц для описательной части проекта. Он должен быть помечен как «План управления данными» и помещен вместе с планом эффективности.

Должен ли образец рабочего плана, который должен быть включен в описательную часть, иметь размер шрифта 12 или кандидат может использовать меньший размер шрифта?

Заявитель может использовать меньший разборчивый размер шрифта для рабочего плана.

Похоже, что информация о показателях результатов должна быть включена в три места по всему приложению: раздел результатов, раздел оценки и оценки эффективности, а также план работы. С учетом ограничения по количеству коротких страниц и необходимости встраивать рабочий план в этот список, избыточность многократного перечисления результатов займет ценное место. Можно ли упорядочить информацию о результатах или включить ее только в отдельные разделы?

Кандидат должен представить описание проекта, которое должно включать все следующие заголовки (включая указанные подзаголовки): справочная информация, подход, план оценки и оценки работы кандидата, организационные возможности кандидатов для реализации подхода и план работы. Заявитель может выбрать ссылку на другие разделы описания проекта, чтобы сэкономить место / сократить избыточность, если это не ставит под угрозу заголовки и подзаголовки описания проекта и их требования.

Может ли CDC дать разъяснения относительно уровня детализации, который будет включен в план работы по сравнению с описательной частью проекта? Нужно ли включать рабочий план в описательную часть (например, описательное описание мероприятий Стратегии 1 (S1) с последующей диаграммой рабочего плана для мероприятий S1) или он должен быть представлен как один смежный план?

Описание проекта требует отдельного подзаголовка для Плана работы, поэтому План работы должен быть отдельным непрерывным подразделом описательной части, который включает в себя: Предпосылки, Подход, План оценки и оценки кандидатов, Организационные возможности кандидатов для реализации Подхода. и рабочий план. NOFO предоставляет образец шаблона рабочего плана. Кандидат не обязан использовать предоставленный шаблон, но должен захватывать элементы, предоставленные в шаблоне. Рабочий план должен охватывать мероприятия, которые должны быть выполнены в 1-м году гранта. Однако описание проекта должно охватывать мероприятия, которые должны проводиться в 1-м году гранта (достаточно подробно, чтобы объективные рецензенты могли понять и оценить достоинства плана) и высокий уровень план (не более 3 страниц) на последующие годы. Заявитель может выбрать ссылку на другие разделы описания проекта, чтобы сэкономить место / сократить избыточность, если это не ставит под угрозу заголовки и подзаголовки описания проекта и их требования.

На странице 46 NOFO, дополнительные вложения, помимо предела 20-страничного описания проекта, включают резюме, описания должностей, письма поддержки, организационные схемы, MOA и MOU. В нем говорится, что «заявители не могут прикреплять документы, кроме перечисленных; если приложены другие документы, заявки не будут рассматриваться ». Означает ли это, что карта проекта не может быть прикреплена?

Подобно предыдущему ответу относительно включения логической модели, карта проекта в идеале должна быть включена в 20-страничный предел описания проекта. Информация, на которую ссылаются за пределами Описания проекта, должна быть не расширением Описания проекта, а исключительно вспомогательной информацией для Описания проекта. Вложения не должны использоваться как способ расширения / превышения лимитов страниц, связанных с описательной частью проекта.

Есть ли какая-либо возможность, что CDC может расширить лимит страниц для Повествования о проекте и / или позволить заявителю включить рабочий план в качестве приложения?

Двадцать страниц выделены для описания проекта, которое включает в себя 5 заголовков (и подзаголовков): справочная информация, подход, план оценки и оценки кандидатов, организационный потенциал кандидатов для реализации подхода и план работы. Для раздела или подраздела не существует минимальной длины страницы. Хотя заявители должны использовать шрифт размера 12 (любой тип) для всего повествования, любой шрифт разборчивого размера можно использовать для таблиц и графиков. Заявитель может выбрать ссылку на другие разделы описания проекта, чтобы сэкономить место / сократить избыточность, если это не ставит под угрозу заголовки и подзаголовки описания проекта и их требования.

Приложения могут быть использованы для предоставления другой информации. Тем не менее, информация, указанная за пределами описательной части проекта, должна быть не расширением описательной части проекта, а исключительно вспомогательной информацией для описательной части проекта. Вложения не должны использоваться как способ расширения / превышения лимитов страниц, связанных с описательной частью проекта.

В продолжение вопроса, заданного относительно включения Плана управления данными (DMP) в описательную часть 20-страничного проекта, можете ли вы дать некоторые пояснения относительно уровня детализации, который необходимо включить? Должны ли все пять упомянутых тем быть включены в описательную часть для каждого источника данных или могут быть приложены некоторые из этих деталей?

Если заявитель предлагает собирать только данные BRFSS, связанные с требованиями критериев эффективности NOFO, то DMP не требуется. DMP для этого NOFO понадобится только в том случае, если будет предложен новый набор данных для решения предлагаемых критериев оценки результатов.

Если заявитель считает, что DMP не требуется, он должен включить одно предложение из следующего языка в «Описании проекта»: «DMP не представляется по одной или нескольким из следующих причин (выберите только те, которые применимы):

1) заявитель собирает только необходимые данные BRFSS;

2) заявитель использует другие общедоступные данные;

3) Заявитель собирает данные только для улучшения программы, а не для принятия решений или обобщения;

4) Заявитель предлагает использовать другие доступные наборы данных ».

Если заявитель решает, что DMP требуется, допустимо включать очень ограниченную базовую информацию, касающуюся ключевых компонентов в описательной части проекта, и предоставлять дополнительные сведения только в том случае, если и когда присуждается награда. Подробная информация помимо базовой информации может быть представлена во вложениях, но не обязательна на момент подачи заявки.

Начало страницы Рабочий план

Должен ли заявитель представлять план работы только на первый год или на каждый год?

Рабочий план, представленный на странице 19, является примером типа информации и подробностей, которые должны быть представлены только на 1 год. Кроме того, ожидается описание проекта на 1 год. Описание проекта на 1 год должно быть предоставлено в начале рабочего плана. Ожидается, что в течение 2-5 лет заявитель предоставит план высокого уровня в форме повествования (без конкретного формата) и не должен превышать 3 страниц. Участники соглашения о сотрудничестве предоставят подробные планы на последующие годы (т. Е. На 2-5 лет) в рамках ежегодного процесса представления отчетов о результатах.

Какие разделы должны быть включены в план работы? Нужно ли заявителю использовать образец шаблона, включенный в NOFO?

NOFO предоставляет образец шаблона рабочего плана, чтобы продемонстрировать, как кандидат может фиксировать и отслеживать ежегодный прогресс стратегий и действий кандидата в достижении результатов и целей проекта. Кандидат не обязан использовать предоставленный шаблон, но должен захватывать элементы, предоставленные в шаблоне.

Должен ли образец рабочего плана, который должен быть включен в описательную часть, иметь размер шрифта 12 или кандидат может использовать меньший размер шрифта?

Заявитель может использовать меньший разборчивый размер шрифта для рабочего плана.

Может ли CDC дать разъяснения относительно уровня детализации, который будет включен в план работы по сравнению с описательной частью проекта? Нужно ли включать рабочий план в описательную часть (например, описательное описание мероприятий Стратегии 1 (S1) с последующей диаграммой рабочего плана для мероприятий S1) или он должен быть представлен как один смежный план?

Описание проекта требует отдельного подзаголовка для Плана работы, поэтому План работы должен быть отдельным непрерывным подразделом описательной части, который включает в себя: Предпосылки, Подход, План оценки и оценки кандидатов, Организационные возможности кандидатов для реализации Подхода. и рабочий план. NOFO предоставляет образец шаблона рабочего плана. Кандидат не обязан использовать предоставленный шаблон, но должен захватывать элементы, предоставленные в шаблоне. Рабочий план должен охватывать мероприятия, которые должны быть выполнены в 1-м году гранта. Однако описание проекта должно охватывать мероприятия, которые должны проводиться в 1-м году гранта (достаточно подробно, чтобы объективные рецензенты могли понять и оценить достоинства плана) и высокий уровень план (не более 3 страниц) на последующие годы. Заявитель может выбрать ссылку на другие разделы описания проекта, чтобы сэкономить место / сократить избыточность, если это не ставит под угрозу заголовки и подзаголовки описания проекта и их требования.

Начало страницы Стратегии и действия получателя

Считается ли Программа по профилактике диабета (DPP) «Другим вмешательством самоуправления»?

Да, любое предлагаемое другое вмешательство самоуправления должно иметь доказательство эффективности по его прямому назначению (например, физическая активность, лечение боли и т. Д.) И иметь инфраструктуру доставки и реализации. Кроме того, предлагаемое вмешательство по самоконтролю должно быть предназначено для взрослых и в первую очередь сосредоточено на физической активности, обучении самоконтролю, профилактике травматизма (например, на производстве) и / или стратегии управления весом. DPP соответствует этим требованиям и может рассматриваться как «другое вмешательство самоуправления». (См. Приложение 1).

Что подразумевается под «решением уникальных потребностей и барьеров взрослых с артритом»?

CDC предоставляет информацию о барьерах, с которыми сталкиваются взрослые при артрите, на следующей веб-странице: https://www.cdc.gov/arthritis/data_statistics/comorbidities.htm. Большинство взрослых сталкиваются со следующими общими препятствиями для физической активности:

  • Нехватка времени.
  • Конкурирующие обязанности.
  • Недостаток мотивации.
  • Трудность найти приятное занятие.

Взрослые с артритом могут столкнуться со следующими дополнительными, специфическими для болезни барьерами:

  • Беспокойство об усилении боли при артрите.
  • Страх перед нанесением дальнейшего повреждения суставов.
  • Неопределенность в отношении того, какие виды и уровни активности безопасны для их суставов.

Будут ли программы «Прогулка с легкостью» (под руководством группы) и «Прогулка с легкостью» (самостоятельные) считаться одним или двумя подходами на основе фактических данных, соответствующих артриту (AAEBI) для Стратегии 1?

Для целей НОФО DP18-1803 программы группового и самостоятельного хождения с легкостью рассматриваются как два отдельных вмешательства, поэтому они будут рассматриваться как два AAEBI для Стратегии 1.

Согласно Стратегии 3, мы должны продвигать определенную программу ходьбы по всему штату, а не поощрять ходьбу в целом для людей с артритом?

Специальная программа не требуется для Стратегии 3. Кандидат может продвигать, использовать и / или расширять любую (ые) инициативу (ы) / программу (ы) в отношении ходьбы, пока они продолжаются (то есть не являются одноразовыми событиями) и устойчивыми усилиями (s) в их состоянии, включающем и подходящем для взрослых с артритом и, вероятно, будет иметь влияние на уровне штата. Некоторые примеры приведены в Приложении 2.

Считается ли Программа самоконтроля за хроническими заболеваниями на рабочем месте (WCDSMP) рекомендованным CDC или перспективным артритом, основанным на фактических данных (AAEBI), или она считается другим вмешательством самоуправления?

WCDSMP для целей данного NOFO считается другим вмешательством самоуправления (OSMI) и может использоваться в соответствии с указаниями руководства OSMI в приложении 1 к NOFO.

Считается ли «Прогулка с легкостью» (WWE) на испанском языке рекомендуемым или перспективным артритом, соответствующим обоснованным вмешательством (AAEBI), или же это считается другим вмешательством самоуправления?

WWE (испанский), для целей этого NOFO, считается другим вмешательством самоуправления.

Может ли заявитель внедрить Walk with Ease (WWE) для стратегий 1 и 3?

Да, но это не обязательно. Кандидат может поддержать любую (ые) инициативу (ы) / программу (ы) в отношении ходьбы для Стратегии 3, которые продолжаются (то есть не являются одноразовыми), включая и подходящие для взрослых с артритом, устойчивые и, вероятно, имеющие состояние широкое влияние. Некоторые примеры приведены в Приложении 2. Кроме того, заявитель может осуществлять любые вмешательства, которые соответствуют требованиям, изложенным в Приложении 1 НЛО, для решения Стратегии 1.

Считается ли программа физической активности Geri-Fit® для пожилых людей подходящей «другой» мерой самоуправления в рамках этого NOFO?

Да.

Могут ли кандидаты сосредоточить свою деятельность на крупных городских районах или MMSA?

Заявитель должен решить, как и где сосредоточить свои усилия, и от заявителей ожидается, что они описывают, как их действия будут оказывать влияние на весь штат. Это стратегия, которую можно использовать. Заявитель может предпочесть проконсультироваться с государственным координатором BRFSS для получения информации о процедурах отбора проб штата, если заявитель планирует использовать этот подход.

Как я могу получить техническую поддержку или информацию о вебинарах для многообещающих или рекомендованных артритов соответствующих доказательных вмешательств (AAEBI)?

Приложение 1 на веб-страницах CDC NOFO содержит ссылки для каждого AAEBI для получения дополнительной информации, включая техническую поддержку для некоторых.

Должен ли заявитель выполнять все действия, указанные в каждой Стратегии?

Да.

В упражнении 1.1 мы обязуемся составить план распространения с использованием предоставленного языка? Или язык просит нас создать наше приложение для приложения на основе примеров, приведенных в Приложении 2?

Заявитель должен предложить свой собственный план распространения, чтобы инициировать, поддерживать и расширять доступность отдельных AAEBI, используя стратегии распространения на основе фактических данных. В приложении 2 приведены примеры подходящих стратегий распространения на основе фактических данных для рассмотрения при разработке собственного плана распространения для заявителя.

Может ли заявитель предложить Серебряные кроссовки в качестве инициативы / программ по ходьбе для Стратегии 3?

Серебряные кроссовки - это фитнес-вмешательство, которое для целей данного NOFO можно рассматривать как другое вмешательство самоуправления (OSMI). Это подходит для Стратегии 1, связанной с OSMI и ожиданием устойчивости.

Может ли заявитель в первую очередь ориентироваться на взрослых с артритом 45 лет и старше, не исключая взрослых с артритом 18-44 года, при этом достигая воздействия на уровне штата, измеряемого планом оценки?

Да, заявитель может в первую очередь ориентироваться на взрослых с артритом 45 лет и старше, не исключая взрослых с артритом 18-44 лет, и должен демонстрировать прямой доступ к минимум 1, 4% от общего числа взрослых в штате.

Будет ли 8-недельная программа ходьбы, которая предлагается по всему штату один раз в год, считаться «продолжающейся» и «устойчивой», если она работает в течение нескольких лет?

Да, повторяющаяся государственная программа ходьбы, такая как описанная, будет считаться устойчивой и подходящей инициативой ходьбы для Стратегии 3 НЛО.

В одном из вопросов и ответов на странице часто задаваемых вопросов говорится, что CDSMP на рабочем месте (wCDSMP) считается «другим вмешательством самоуправления». Был ли выпущен wCDSMP для реализации? У вас есть больше информации по этому поводу?

WCDSMP может быть выбран в качестве «другого вмешательства самоуправления» для Стратегии 1. Информацию о CDSMP на рабочем месте можно найти на веб-странице Центра ресурсов для самоуправления (SMRC). Пожалуйста, свяжитесь с SMRC по адресу для получения дополнительной информации о доступности программы и процессе ее реализации. Также важно принять к сведению руководство и ограничения, относящиеся к OSMI, описанным в Приложении 2 NOFO: если кандидат выбирает среди требований требования OSMI, относящиеся к Стратегии 1, он должен «описать, как вмешательство самоуправления уже осуществляется Распространение информации о существующей инфраструктуре реализации (см. Приложение 2 к Стратегии 1.1 для примеров) и о том, как она будет использовать эти существующие мероприятия ».

Начало страницы Оценка и оценка эффективности

Допустимо ли включать в бюджет поддержку базы данных (например, сбор данных, отчетность перед партнерами, перекрестные ссылки, отзывы поставщиков)? Подпадает ли это под 10% оценки? Это может быть договорным?

Финансирование может использоваться для поддержки базы данных в целях оценки и должно подпадать под предел финансирования финансирования в 10%. Если затраты превышают предел в 10%, заявитель должен предоставить веское обоснование того, почему дополнительные предлагаемые расходы необходимы для успешного выполнения предложенных заявителем стратегий, мероприятий и результатов, а также предоставить подробное описание затрат. CDC не потребует сбора данных, кроме мер BRFSS, описанных в NOFO. Заявитель может по своему усмотрению предложить мероприятия по сбору и оценке данных. Никакие предпочтения или ограничения не налагаются на тип механизма финансирования (.ie договорный или другой), который будет использоваться для поддержки деятельности по оценке. Ожидается, что общий бюджет заявителя и деятельность по проекту окажут влияние на весь штат в течение 5-летнего периода. Сотрудники проекта CDC будут работать с каждым призером в течение первых шести месяцев 1-го года для решения бюджетных вопросов, вопросов BRFSS и / или других вопросов оценки.

Существуют ли требования к отчетности, которые не указаны в NOFO (т.е. таблицы охвата и партнеров, собранные в соответствии с CDC-RFA-DP12-1210)

Нет, только возможности / ожидания, перечисленные в NOFO DP18-1803, применимы к этой возможности финансирования.

Должны ли мы ожидать, что CDC заставит нас разработать план оценки и оценки эффективности, который будет включать сбор данных / отчетность о возможностях программы (т. Е. Охватывать число людей, получивших консультации по физической активности, количество пациентов, направленных на программы, и т. Д.)?

Нет. CDC будет работать с представленным призерами рабочим планом, показателями результатов и стратегией измерения эффективности на основе требований и ожиданий NOFO, перечисленных на страницах 14-17 и 19-21. Дополнительные требования не будут налагаться на призера во время цикла гранта. Тем не менее, сотрудники проекта CDC будут работать с лауреатами в течение первых 6 месяцев первого грантового года, чтобы вносить коррективы по мере необходимости в первоначально предложенный лауреатами план работы, а также план оценки и исполнения.

Какой тип данных «считается» как требующий плана управления данными?

Данные определяются заявителем в разделе «Оценка и оценка эффективности». Если заявитель будет собирать данные, отличные от данных системы наблюдения за поведенческим фактором риска, как часть своего плана оценки и оценки эффективности, должен быть представлен План управления данными (DMP). См. Веб-ссылку для получения дополнительной информации:

Могут ли заявители превысить 10% -ный лимит для оценки, чтобы учесть затраты BRFSS, которые превышают или используют большую часть этой суммы? С дополнительным модулем артрита, который задают раз в два года, затраты на вопросы BRFSS могут быть значительными, варьироваться в зависимости от штата и могут не хватать средств для покрытия расходов на персонал, необходимый для проведения оценочных мероприятий. Учитывая, что усилия CDC по добавлению вопросов в ядро не будут решены к моменту подачи заявок, можете ли вы посоветовать, как поступить?

В целях подачи заявки заявитель должен представить обоснование бюджета, которое включает в себя необходимые расходы на необходимые вопросы BRFSS по артриту и другие оценочные мероприятия. Если расходы превышают предел в 10%, заявитель должен предоставить веское обоснование необходимости дополнительных предлагаемых расходов и предоставить подробное описание затрат. Сотрудники проекта CDC будут работать с каждым призером в течение первых шести месяцев 1-го года, чтобы решить бюджетные вопросы, связанные с вопросами BRFSS и / или другими вопросами оценки.

Что CDC использует в качестве точки отсечения для сильной боли в суставах в ответ на вопрос BRFSS, связанный с критерием оценки сильной боли в суставах: «Пожалуйста, подумайте о последних 30 днях, принимая во внимание все ваши боли в суставах или боль, а также приняли лекарства. В течение последних 30 дней, насколько сильной была ваша боль в суставах на AVERAGE? Пожалуйста, ответьте по шкале от 0 до 10, где 0 - нет боли или боли, а 10 - боль или боль настолько сильная, насколько это возможно? »

Точка отсечения BRFSS для определения сильной боли в суставах - это отчет 7 или выше по 10-балльной шкале.

Поскольку некоторые вопросы BRFSS являются двухгодичными, должен ли кандидат финансировать ежегодные вопросы?

CDC предлагает добавлять в модуль BRFSS по управлению артритом раз в два года вопросы, относящиеся к NOFO, к основным вопросам BRFSS, предлагаемым ежегодно. Мы надеемся, что это будет доступно для основной анкеты BRFSS 2019 года. Поэтому мы ожидаем, что финансирование потребуется только для поддержки ежегодных основных вопросов, если финансирование требуется департаментом здравоохранения штата. Кандидат должен будет работать с государственным координатором BRFSS, чтобы определить, сколько поддержки может понадобиться ежегодно.

Каковы ожидания крупного государства в отношении показателей результатов и вопросов BRFSS, и что, если для проведения оценочных мероприятий потребуется более 10% общего бюджета?

Ожидания относительно показателей эффективности одинаковы, независимо от размера штата, и результаты основаны на изменениях в процентах, а не абсолютных числах. Если затраты превышают бюджетный предел в 10% для процесса оценки, заявитель должен предоставить веское обоснование необходимости дополнительных предлагаемых расходов и подробное описание затрат. Сотрудники проекта CDC будут работать с каждым лауреатом в течение первых шести месяцев 1-го года для решения бюджетных вопросов, связанных с вопросами BRFSS и / или другими вопросами оценки.

Данные по некоторым вопросам артрита BRFSS не будут доступны для 2018 года. Может ли заявитель использовать данные BRFSS 2019 года в качестве базовых показателей эффективности?

Кандидаты могут использовать данные BRFSS за 2017 год для своей базовой линии, чтобы сообщить о показателях эффективности, которых нет в основном опросе BRFSS. Если данные за 2017 год отсутствуют, кандидаты могут использовать данные за 2019 год в качестве базового уровня для этих мер.

Могут ли кандидаты сосредоточить свою деятельность на крупных городских районах или MMSA?

Заявитель должен решить, как и где сосредоточить свои усилия, и от заявителей ожидается, что они описывают, как их действия будут оказывать влияние на весь штат. Это стратегия, которую можно использовать. Заявитель может предпочесть проконсультироваться с государственным координатором BRFSS для получения информации о процедурах отбора проб штата, если заявитель планирует использовать этот подход.

Может ли заявитель сочетать годы при рассмотрении мер BRFSS? Тем более что доверительные границы в сельской местности / разрозненном населении могут быть больше, чем на уровне данных CDC / США

Кандидату, возможно, не потребуется объединять данные по годам для разработки достоверных оценок для групп населения с учетом высокой распространенности артрита. Если заявитель решит объединить данные для базового уровня, ему потребуется объединить годы в течение 5-летнего проектного периода для получения оценок распространенности. 5-летний проектный период не может быть достаточным для получения адекватного прогресса, используя объединенные годы, особенно с учетом задержки в доступе к данным BRFSS.

Если мы решим заняться программой физической активности, должен ли заявитель расставить приоритеты по результатам, которые CDC предоставил в NOFO?

Да, CDC ожидает, что заявитель достигнет и сообщит о первых трех (3) показателях результата (OM1 - OM3) из списка показателей результата на странице 14-15, а также об одной (1) или более дополнительных мер результата. (OM4 - OM6), перечисленных на странице 15, в зависимости от предлагаемых стратегий и действий заявителя. Заявитель также может предлагать другие показатели результатов, соответствующие их предлагаемым стратегиям и действиям, и соответствующие предполагаемым результатам NOFO. Заявитель не имеет ограничений относительно того, сколько или какие другие исходные меры предложить.

Что касается предоставляемых мероприятий, означает ли это, что CDC не заинтересован в целях SMART, включенных в план работы и описательную часть, или эти стратегии и мероприятия, а также результаты измеряют все рекомендации для написания целей?

Кандидатам рекомендуется предлагать стратегии / цели SMART и согласованные действия, чтобы у рецензентов объективной группы было достаточно информации о том, что кандидат предлагает для правильной оценки заявки. Предполагается, что каждая стратегия и деятельность, описанные в NOFO, будут рассмотрены заявителем, описанным на страницах 7-10, но от заявителя не ожидается повторения содержания. Ожидается, что заявитель разработает и предоставит более подробную информацию о своих собственных стратегиях и видах деятельности на основе стратегий и видов деятельности, описанных в NOFO. Стратегии и мероприятия предназначены для достижения ежегодных показателей и целевых показателей, как описано на стр. 14-16.

Для базовых показателей и показателей результатов мы должны использовать приблизительные оценки или оценки с поправкой на возраст?

Заявитель может использовать либо грубые оценки, либо оценки с поправкой на возраст.

Могут ли вехи первого года, которые заявитель записывает в свой план работы, совпадать с краткосрочными результатами, перечисленными на странице 5 НЛО?

Да, они могут быть одинаковыми. Однако, в идеале, этапы Гранта 1 года (ГГ1) должны отражать предварительные достижения или достижения, которые ожидаются в ГГ1, которые, если они будут достигнуты, будут служить индикаторами того, что действия плана работы выполняются и успешно выполняются для достижения краткосрочных целей. срок и будущие результаты.

Сами краткосрочные результаты могут считаться вехами на пути достижения среднесрочных результатов. Ожидается, что краткосрочные результаты, перечисленные в NOFO, произойдут в течение первых двух лет после заключения соглашения о сотрудничестве и помогут привести к достижению среднесрочных и долгосрочных результатов. Вехи должны быть индикаторами прогресса в достижении результатов и частью плана оценки результатов работы кандидата. Ваш план измерения производительности будет определять рабочий план. Вы должны следовать инструкциям на страницах 14 и 15 относительно показателей результата и минимальных ожиданий для плана измерения эффективности. Предложенные кандидатом меры по достижению результатов будут определять годовые этапы. Краткосрочные результаты, описанные в логической модели, служат для того, чтобы помочь заявителю в создании собственных краткосрочных результатов и этапов. Они не обязательны. Заявитель может предложить другие или дополнительные краткосрочные результаты. Краткосрочные результаты, перечисленные на странице 5, также могут быть использованы в качестве основных этапов, особенно для среднесрочных и долгосрочных результатов.

Может ли заявитель в первую очередь ориентироваться на взрослых с артритом 45 лет и старше, не исключая взрослых с артритом 18-44 года, при этом достигая воздействия на уровне штата, измеряемого планом оценки?

Да, заявитель может в первую очередь ориентироваться на взрослых с артритом 45 лет и старше, не исключая взрослых с артритом 18-44 лет, и должен демонстрировать прямой доступ к минимум 1, 4% от общего числа взрослых в штате.

Похоже, что информация о показателях результатов должна быть включена в три места по всему приложению: раздел результатов, раздел оценки и оценки эффективности, а также план работы. С учетом ограничения по количеству коротких страниц и необходимости встраивать рабочий план в этот список, избыточность многократного перечисления результатов займет ценное место. Можно ли упорядочить информацию о результатах или включить ее только в отдельные разделы?

Кандидат должен представить описание проекта, которое должно включать все следующие заголовки (включая указанные подзаголовки): справочная информация, подход, план оценки и оценки работы кандидата, организационные возможности кандидатов для реализации подхода и план работы. Заявитель может выбрать ссылку на другие разделы описания проекта, чтобы сэкономить место / сократить избыточность, если это не ставит под угрозу заголовки и подзаголовки описания проекта и их требования.

На основании 1% улучшений по каждому критерию результата за 5-летний период гранта: может ли CDC подтвердить, что цель в 1% является абсолютной и не относительной? Например, если наш базовый показатель для процента взрослых с артритом, которые сообщают об отсутствии физической активности, составляет 35%, целевой показатель должен составлять 34%, а не 34, 65%?

Ожидается, что на страницах 14-15 итоговые показатели № 2, № 4 и № 5 будут иметь целевые показатели, указывающие увеличение на 1% в течение 5-летнего грантового периода. Увеличение или увеличение на 1%, если необходимо, должно быть указано как абсолютное число или как полное изменение на 1 процентный пункт (например, если базовый уровень для процента взрослых с артритом, которые сообщают об отсутствии физической активности, составляет 35%, целевое значение должно составлять 34 %, а не 34, 65%).

Что касается Плана управления данными (DMP), ожидает ли CDC описание того, как кандидат будет хранить, собирать, распространять и т. Д. Данные, или CDC ищет полноценный DMP? Если вы ищете полный План управления данными, есть ли шаблон, которому мы могли бы следовать?

В DMP для подачи этой заявки следует кратко рассмотреть информацию, описанную на стр. 16, раздел ii. под четвертой пулей. Полноценного DMP в настоящее время не ожидается. CDC и получатель потратят первые 6 месяцев первого года на внесение каких-либо изменений или дополнений в план оценки и оценки эффективности, включая DMP, если это применимо.

В продолжение вопроса, заданного относительно включения Плана управления данными (DMP) в описательную часть 20-страничного проекта, можете ли вы дать некоторые пояснения относительно уровня детализации, который необходимо включить? Должны ли все пять упомянутых тем быть включены в описательную часть для каждого источника данных или могут быть приложены некоторые из этих деталей?

Если заявитель предлагает собирать только данные BRFSS, связанные с требованиями критериев эффективности NOFO, то DMP не требуется. DMP для этого NOFO понадобится только в том случае, если будет предложен новый набор данных для решения предлагаемых критериев оценки результатов.

Если заявитель считает, что DMP не требуется, он должен включить одно предложение из следующего языка в «Описании проекта»: «DMP не представляется по одной или нескольким из следующих причин (выберите только те, которые применимы):

1) заявитель собирает только необходимые данные BRFSS;

2) заявитель использует другие общедоступные данные;

3) Заявитель собирает данные только для улучшения программы, а не для принятия решений или обобщения;

4) Заявитель предлагает использовать другие доступные наборы данных ».

Если заявитель решает, что DMP требуется, допустимо включать очень ограниченную базовую информацию, касающуюся ключевых компонентов в описательной части проекта, и предоставлять дополнительные сведения только в том случае, если и когда присуждается награда. Подробная информация помимо базовой информации может быть представлена во вложениях, но не обязательна на момент подачи заявки.

Верх страницы Другое

У меня технические проблемы с регистрацией и вводом информации в Grants.gov. Вы можете помочь?

Для получения помощи по техническим проблемам с системой Grants.gov, пожалуйста, свяжитесь с:

GRANTS. GOV Поддержка соискателей

1-800-518-4726

Как я могу узнать о текущей деятельности артрита в моем штате? С кем можно связаться в государственном департаменте здравоохранения, который занимается деятельностью по лечению артрита?

В каждом штате может не быть программы по артриту или контакту по артриту в департаменте здравоохранения штата. CDC в настоящее время финансирует 12 штатов для лечения артрита. Контакты и информация о департаменте здравоохранения штата по этим 12 финансируемым проектам доступны по адресу: https://www.cdc.gov/arthritis/partners/funded-states.htm. Вы также можете обратиться к представителю Национальной ассоциации директоров по хроническим заболеваниям (NACDD), чтобы получить информацию о контактах с артритом в других штатах. Чтобы найти представителя-представителя NACDD, перейдите сюда - https://www.chronicdisease.org/page/About_NACDD_MemberExternal и выберите «Каталог представителей-участников». Оттуда прокрутите вниз и нажмите, чтобы получить контактную информацию, или нажмите «Карта представительских каталогов» и выберите соответствующее состояние.

Есть ли у CDC особые ожидания в отношении кадрового обеспечения?

Заявитель должен обратиться к страницам 37 и 38 НЛО, в соответствии с Организационным потенциалом Заявителя для реализации Подхода, и рассмотреть минимальные требования, описанные. К ним относятся: 1) наличие 1, 0 FTE, выделенного для руководителя программы (может быть более одного человека) и; 2) определение процесса оценки (который должен включать любое штатное расписание, которое заявитель сочтет необходимым), не превышающее 10% годового общего бюджета (включая прямые и косвенные расходы) для процесса оценки. Дополнительных кадровых указаний не предоставляется. Ожидается, что общий бюджет заявителя, включая штатное расписание и деятельность по проекту, окажет влияние на весь штат в течение 5-летнего периода.

Можно ли разделить должность руководителя программы 1.0 FTE более чем на одного человека?

Да, более одного человека может выполнять роль руководителя программы, но не может превышать в общей сложности 1, 0 FTE.

Будет ли заявитель оштрафован, если в своем письме о намерениях будет указано больше AAEBI, чем указано в заявке?

Нет, изменения могут быть мной, если они соответствуют требованиям и ожиданиям NOFO.

Верх страницы