Какая диета повышает успеваемость в школе

Какая диета повышает успеваемость в школе
Какая диета повышает успеваемость в школе

Успеваемость ученика в школе зависит не только от учебы, но и от правильного питания

Общие принципы, которыми должны руководствоваться учащиеся в отношении пищевых привычек, существенно не отличаются от тех, которым мы все должны следовать. Для детей, однако, более важны некоторые детали, так как помимо их повседневных потребностей рацион также должен отвечать потребностям развития.

На что же должен обратить внимание школьник (и его родители)?

Во-первых, завтрак. После вечернего воздержания от пищи энергетические запасы организма почти опустели. Мозг нуждается в немедленной пище, чтобы обеспечить его энергией и питательными веществами, необходимыми для его функционирования. Многие исследования подтверждают, что дети, которые съедают полноценный и питательный завтрак, проявляют большую сообразительность и способность к обучению, лучше ведут себя в классе, не так быстро устают и сохраняют свою работоспособность на высоком уровне до полудня. В то же время систематическое употребление завтрака снижает тревожность, меланхолию и эмоциональную депрессию.

Что должен содержать завтрак?

Он должен содержать продукты не менее чем из 2 различных пищевых групп. В идеале он может быть «полноценным», сочетающим в себе продукты из крахмалистой группы (каши, хлеб или тосты, желательно цельнозерновые), белковой (молоко, простокваша, йогурт, яйцо, сыр, ветчина, индейка) и свежих фруктов (или сока). или овощи. Как родители, вы можете подать хороший пример, обязательно найдите время для утренней трапезы со всеми членами семьи за столом! Например, вам может понадобиться проснуться на 15 минут раньше и привлечь к его приготовлению детей.

О чем еще должен знать студент?

Правильное распределение приемов пищи в течение дня. Мозг нуждается в постоянном притоке «топлива», чтобы нормально функционировать. Эти виды топлива в виде глюкозы поступают из пищи, а также из энергетических запасов организма. Чтобы организм снабжал мозг необходимым количеством глюкозы, ученик должен принимать пищу или перекусывать каждые 3-4 часа, в течение дня.

Однако ученику недостаточно есть часто, он также должен следить за тем, что он ест. Два основных приема пищи должны содержать продукты из всех основных пищевых групп. Качественно «полноценный» прием пищи содержит представителя из группы мяса и бобовых (различные виды мяса, рыбы, бобовых, а также яйца или сыр), представителя из группы хлеба и злаков (например, хлеб, рис, макаронные изделия, картофель, предпочтительно из цельнозерновой муки, если они есть) и один представитель из группы овощей, приготовленный или в виде салата, а также в сыром или вареном виде. Например, полноценной едой может быть смешанный салат с запеченной курицей и картофелем, или салат из чечевицы с цельнозерновым хлебом, или даже салат пастиччио!

Потребление жиров также необходимо для умственного развития детей. Существуют липиды, более эффективные в отношении функции мозга, такие как так называемые незаменимые жирные кислоты омега-6 и омега-3. Эти важные липиды не синтезируются в организме, поэтому дети получают их только с пищей. Они ценны для хорошего функционирования организма и предлагают мозгу регенерацию и питание, в котором он нуждается. Кроме того, эти липиды связаны с бдительностью мышления, в то время как сниженные концентрации были обнаружены у детей с депрессией, дислексией и синдромом дефицита внимания. Поэтому обязательно предлагайте детям рыбу или морепродукты часто (2 раза в неделю) и помните, что чем жирнее рыба (например, сардины, скумбрия, анчоусы, лосось и т. д.), тем полезнее. Но также растительные источники могут увеличить потребление этих липидов, таких как фрукты и семена, например. грецкие орехи, макаронные изделия, семена подсолнечника для омега-3, а также оливковое масло, кукуруза, семена подсолнечника и кунжут для незаменимых омега-6.

Когда дело доходит до школьного обеда и полдника, подойдут фрукты, йогурт без добавок или с фруктами, простой тост, злаковые батончики, рогалик с кунжутом или 1 кусок домашнего пирога. Рассмотрите возможность приготовления перекуса ребенку самостоятельно, чтобы быть уверенным в его качестве и безопасности.

С другой стороны, умеренное потребление шоколада увеличивает выработку эндорфинов, т.е. веществ, улучшающих наше настроение и улучшающих работу мозга Именно поэтому его характеризуют как «подкрепляющую» пищу, особенно во время экзаменов и интенсивного чтения. Однако необходима осторожность, поскольку безрассудное употребление шоколада может «вытеснить» из рациона ребенка другие продукты или негативно повлиять на регуляцию его массы тела Возможно, меньшее количество сладких удовольствий больше раз в неделю - решение, которое нравится многим!

К Е. Ю. Ж. Н. (Национальные действия в области здравоохранения для жизни молодежи) - это программа Министерства образования, разработанная и реализуемая Университетом Харокопион. Основной целью программы является обеспечение здоровья детей за счет принятия сбалансированных привычек питания и физической активности. Программа вмешивается конкретными действиями в повседневную жизнь греческой семьи, школы и общества в целом, предоставляя, среди прочего, постоянную консультативную информацию по вопросам питания, развития и физической активности.