Ученые утверждают, что детям в возрасте до двух лет уделяется пристальное внимание использованию мобильных и планшетных планшетов в целом, поскольку интеллектуальные технологии такого типа, как доказано, опасны для их развития.

Ученые утверждают, что детям в возрасте до двух лет уделяется пристальное внимание использованию мобильных и планшетных планшетов в целом, поскольку интеллектуальные технологии такого типа, как доказано, опасны для их развития.
В любом случае, маленькие дети не могут использовать эти устройства более одного часа.
Согласно новому исследованию, тот факт, что использование планшета не требует читабельности или набора текста, позволяет детям быстро научиться обращаться с фильмами, фотографиями и играть в игры. Однако этот факт не способствует развитию детского мозга, и ни одно исследование пока не показало, что время, которое дети проводят перед экраном устройства (мобильным, планшетным, телевизионным), выгодно с точки зрения их образование.
Вместо этого ученые считают, что в этот раз дети не могут заниматься деятельностью, которая повышает их способности к обучению, например, неэлектронными играми, ремеслами, строительством, рисованием, чтением и даже сон.
По словам педиатра доктора Дмитрия Кристакиса из Детской больницы Сиэтла, таблетки являются относительно новым продуктом, поэтому исследования, посвященные их применению и действию, не совсем реалистичны. Тем не менее, он также подчеркнул, что они имеют образовательное значение только тогда, когда их использование требует участия детей, и что даже если эти устройства оказываются «невинными», они не должны использоваться детьми в течение длительных периодов времени в течение дня.
Д-р Christakis отмечает, что дети в возрасте от двух лет и старше не должны использовать электронные устройства более одного часа в день.