Политика Калифорнии в отношении школьных обедов улучшает тенденции детского ожирения, но влияние зависит от района проживания

Политика Калифорнии в отношении школьных обедов улучшает тенденции детского ожирения, но влияние зависит от района проживания
Политика Калифорнии в отношении школьных обедов улучшает тенденции детского ожирения, но влияние зависит от района проживания

Школьные столовые являются эпицентром потенциального лечения детского ожирения, и исследователи остро осознали возможности, которые могут открыться. Новое исследование, опубликованное в JAMA Pediatrics, показывает успех изменений политики в школьных округах Калифорнии. Они называют это политикой «конкурентоспособных продуктов питания и напитков» (CF&B), которая направлена на преобразование сахаросодержащих напитков, подсластителей, жира, размера порций и калорий из жира.

«Эти результаты показывают, что политика CF&B может иметь решающее значение для предотвращения детского ожирения, - писали авторы, - но степень их эффективности также, вероятно, будет зависеть от влияния социально-экономических ресурсов и других контекстуальных факторов в школьных кварталах. Чтобы уменьшить неравенство и предотвратить детское ожирение среди всех детей, школьная политика и меры по охране окружающей среды должны учитывать соответствующие контекстные факторы в районах, прилегающих к школам ».

В период с 2001 по 2010 год исследовательская группа проанализировала более 2,7 миллионов пятиклассников из 5 362 государственных школ. Они отметили, есть ли у ребенка избыточный вес или ожирение, и сопоставили это с уровнем дохода и образования их района. Исследователи обнаружили устойчивую тенденцию: в районах с самым низким доходом распространенность ожирения и избыточной массы тела составляла 52,8 процента по сравнению с 36,2 процента в районах с самым высоким доходом. Число детей с избыточным весом и ожирением увеличивалось с каждым годом до 2006 года, когда в школах была введена политика здорового питания.

В период с 2006 по 2010 год показатели ожирения и избыточной массы тела стабилизировались среди учащихся школ в неблагополучных районах. Между тем, показатели избыточного веса и ожирения среди учащихся, посещавших школы в районах с самыми высокими доходами и уровнем образования, фактически снизились.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, за последние 30 лет показатели детского ожирения более чем удвоились среди детей и утроились среди подростков. Какое отношение деньги имеют к весу? Центр исследований и действий в области пищевых продуктов говорит, что люди с низким уровнем доходов и без продовольственной безопасности подвержены ожирению по многим причинам. У них нет доступа к здоровой и доступной пище, меньше возможностей для физической активности, ограниченные ресурсы, циклы лишения пищи и переедания (от прожиточного минимума до зарплаты), высокий уровень стресса, ограниченный доступ к медицинскому обслуживанию и многое другое. знакомство с маркетингом продуктов, способствующих ожирению.

Во многих случаях ребенок может съесть что-нибудь полезное только во время обеда в школе. Национальная программа школьных обедов, учрежденная президентом Гарри Трумэном в 1946 году, была разработана для ежедневного предоставления детям в школе сбалансированных по питанию, недорогих или бесплатных обедов. Детское ожирение порождает новое поколение ожирения, согласно CDC, который заявляет, что вероятность того, что ребенок с ожирением вырастет и станет взрослым с ожирением, высока.

В новой книге «Slim by Design» корнельского специалиста по кулинарии Брайана Вансинка говорится: «Когда дело доходит до обеда, мы можем обучать, подкупать или ограничивать то, что мы даем детям, но мы не можем указывать им, что им есть. И, как мы знаем, это не питание, пока его не съедят. Однако мы можем сделать более удобным, привлекательным или нормальным брать яблоко вместо печенья ».

Некоторые из самых успешных изменений в обеденной комнате включают в себя поставку вазы с фруктами, помещение белого молока перед морозильной камерой и вопрос: «Вы хотите салат с этим?» Вансинк также рекомендует размещать перед фруктами рекламные вывески, чтобы привлечь внимание, давать овощным блюдам креативные, описательные названия и делать самое полезное блюдо, доступное в этот день, первым или самым заметным блюдом в обеденной линии.