В период кризиса, подобного тому, который мы переживаем, вы должны учитывать сильные и слабые стороны вашей аптеки, чтобы затем вносить изменения, которые делают вашу аптеку настоящей привлекательностью.

Так что вы должны также рассмотреть:
Доверие потребителей перед лицом фармацевта.
Клиенты спрашивают вас: «Доктор написал мне хорошее лекарство?» Большинство граждан не знают о компании, у которой есть наркотик, который они используют, они знают фармацевта, который их дал.
Медицинские услуги: гражданин будет уделять первоочередное внимание своим потребностям и деньгам, которые он будет делать, всегда имея приоритет в товарах и услугах для здоровья.
В аптеке есть «честные» продукты с высокой ценой, то, что платят за это, и, конечно, продукты по средним ценам.
Трафик, в некотором смысле, будет поддерживаться, а это означает, что клиент попадет в точку, поэтому у нас есть полный потенциал, чтобы предложить решения (продукты-услуги) для его нужд.
Аптека - реабилитированное место, гражданин не оставляет мысли, что «я не тратил свои деньги несправедливо».
Конкурентное преимущество
Конкурентное преимущество Аптеки должно определяться систематическим предоставлением медицинских консультаций и услуг посредством специализированных и персонализированных предложений для общественности.
Аптечная стратегия
Стратегия аптеки основана на ее конкурентном преимуществе.
Аптека не может копировать практики с других потребительских сайтов. Стратегии подачи заявок должны быть зафиксированы как простые тактики в постоянных усилиях по качественной диверсификации и усилению конкурентного преимущества.