Продолжение глобальной кампании по повышению осведомленности и осведомленности Novo Nordisk с целью освещения ежедневных событий HERO по случаю празднования в этом году Всемирного дня гемофилии (17 апреля 2015 г.).

Глобальная информационно-пропагандистская кампания называется «Герои на каждый день». Цель кампании - привлечь внимание всех тех, кто способствует позитивным изменениям в жизни людей, страдающих гемофилией. Кампания поддерживается хэш-лейблом MeettheHeroy # Всемирной федерацией гемофилии (WFH), дополняет кампанию «Создай поддержку семьи» и способствует приверженности Ново-Норидска изменению способностей людей. с гемофилией (изменение возможностей при гемофилии®).
Новая кампания использует все прямые преимущества интерактивных социальных сетей. Она направлена на повышение осведомленности и понимания гемофилии путем привлечения мирового сообщества геморрофилии с помощью Twitter, Facebook, Pinterest или Instagram, чтобы выявить героя. Также был создан хэштег * #MeetTheHERO, который позволяет участникам делиться вдохновляющими историями, историями и изображениями своих героев. (* хэштег отображается с символом # и через социальные сети группирует соответствующие сообщения).
В дополнение к сегодняшнему дню и до конца 2015 года вы можете увидеть онлайн-фотовыставку под названием «Лица гемофилии - портреты мирового сообщества». (ссылка: www.nnhf.org/facesofhaemophilia) "(ссылка: www.nnhf.org/facesofhaemophilia)
«За последние 50 лет произошли значительные изменения в диагностике и лечении гемофилии, в результате чего люди с гемофилией теперь могут жить нормальной жизнью, если у них есть доступ к соответствующему лечению. который поможет улучшить качество жизни людей с гемофилией благодаря ранней диагностике, информации, но особенно доступу к лечению для всех », - сказал Димитрис Версикиос, президент Ассоциации Греческий гемофилий по случаю Всемирного дня и кампании #meettheHero.
Гемофилия - это редкое нарушение свертываемости крови. По оценкам, это затрагивает 420 000 человек по всему миру. Небольшое количество людей с этим заболеванием означает, что информация о его последствиях ограничена. В кампании «Ежедневные герои» используются многие из результатов новаторского исследования HERO, крупнейшего исследования, в котором приняли участие 1386 человек в 11 странах, что свидетельствует о том, что значит жить с гемофилией.
Исследование убедительно демонстрирует необходимость лучшей психосоциальной поддержки для людей с гемофилией и тех, кто о них заботится.
«Посредством программ по всему миру Фонд гемофилии Ново Нордиск поддерживает героев, которые заботятся о людях, которые болели гемофилией в последнее десятилетие», - говорит Сьюзан Брэдт, генеральный директор Фонда. И он продолжает: «Ново Нордиск и впредь будет помогать в этом усилии позитивных изменений в жизни людей с гемофилией, поскольку это является его наиболее важной приверженностью обществу».
Novo Nordisk также стремится помогать людям с гемофилией и другими заболеваниями крови жить той жизнью, которую они хотят, посредством более широкой программы «Изменение возможностей при гемофилии». Компания стремится достичь этой цели, улучшая понимание гемофилии в обществе в целом, улучшая доступ к диагностике, уходу и лечению и, в конечном счете, продвигая лечение и уход посредством инноваций.
Чтобы поделиться историей своего героя, используйте # MeetTheHERO или
# WHD2015 в Twitter, Facebook, Pinterest или Instagram.
Несколько слов о Всемирном дне гемофилии
С 1989 года был учрежден Всемирный день борьбы с гемофилией, который отмечается 17 апреля в день рождения Фрэнка Шнабеля, основателя Всемирной федерации гемофилии.
Несколько слов о гемофилии
Гемофилия - это редкое нарушение свертываемости крови. Создает внутреннее кровотечение в суставах, мышцах и других тканях. Это может вызвать сильную боль, повреждение суставов и привести к инвалидности. Глобальная заболеваемость гемофилией А составляет примерно один случай на 5000 мужчин, около 30 процентов из которых не имеют семейной истории. Гемофилия В встречается в одном случае на 25 000 мужчин и составляет 20-25% всех пациентов с гемофилией. По оценкам, во всем мире 420 000 человек страдают гемофилией.
Несколько слов об исследовании HERO
Опыт, результаты и возможности гемофилии (HERO) - это международная междисциплинарная инициатива, поддерживаемая Novo Nordisk в рамках программы «Изменение возможностей в гемофилии». Он анализирует психосоциальный опыт людей с гемофилией, их семей и медицинских работников и охватывает такие темы, как занятость, отношения, сексуальное здоровье, лечение геморрофилии, собирает информацию и ищет знания для улучшения жизнь людей с гемофилией.
Несколько слов о Фонде Ново Нордиск гемофилии (NNHF)
Это некоммерческий фонд, основанный в 2005 году и базирующийся в Цюрихе. Его основная задача заключается в определении и финансировании устойчивых программ, направленных на улучшение доступа к высококачественной помощи в развивающихся странах. Вместе с другими местными партнерами и известными экспертами он концентрирует свою работу на наращивании потенциала, ранней диагностике, создании истории болезни. Основой его предложения является образование и осведомленность.
Несколько слов о Ново Нордиск
Novo Nordisk, базирующаяся в Дании, является глобальной фармацевтической компанией с 90-летним опытом инноваций и лидерством в лечении диабета. Компания также занимает лидирующие позиции в области лечения гемофилии, гормональной терапии и заместительной гормональной терапии.
Читать подробнее:
Всемирный день гемофилии: теперь пациенты могут жить нормальной жизнью
Гемофилия: на шаг ближе к решению этой проблемы