Искусство и ремесла в детстве могут привести к успеху в будущем; Участие в музыке, архитектуре привело к владельцам компаний и патентам

Искусство и ремесла в детстве могут привести к успеху в будущем; Участие в музыке, архитектуре привело к владельцам компаний и патентам
Искусство и ремесла в детстве могут привести к успеху в будущем; Участие в музыке, архитектуре привело к владельцам компаний и патентам

Многие родители мечтают о том, чтобы их дети выросли, чтобы иметь успешный бизнес или стать успешными изобретателями. Воспитание уже является трудным, и многие могут наблюдать, как их ребенок участвует в уроках игры на фортепиано или в художественных классах, не зная, будут ли какие-либо долгосрочные выгоды в отношении будущего успеха их ребенка. Но есть надежда, потому что согласно новому исследованию, дети, которые участвуют в этих мероприятиях до 14 лет, с большей вероятностью станут успешными владельцами бизнеса и изобретателями.

Исследователи из Университета штата Мичиган изучили группу выпускников колледжа с отличием в период с 1990 по 1995 год и обнаружили, что те, кто специализировался в области естественных наук, технологий, инженерии или математики - набора дисциплин, известных как STEM, - и владели предприятиями или патентами, были раскрыты. к искусству в детстве почти в восемь раз больше, чем к широкой публике.

«Если вы начали в раннем детстве и продолжили в зрелые годы, вы с большей вероятностью станете изобретателем, если судить по количеству созданных патентов, созданных предприятий или опубликованных статей, и мы были удивлены, обнаружив это, «Рекс ЛаМор, директор Центра общественного и экономического развития университета, говорится в заявлении.

При рассмотрении конкретных занятий они обнаружили, что 93 процента выпускников STEM в какой-то момент своей жизни занимались музыкой по сравнению с 34 процентами среднего взрослого населения. Они также обнаружили, что участие в работе с металлом и электроникой привело к повышению шансов на получение патента у взрослого на 42%, в то время как знание фотографии увеличивало вероятность его владения на 30%. Приобщение к архитектуре повысило вероятность владения компанией на 87,5%.

Большинство выпускников связали свои новаторские способности со знанием декоративно-прикладного искусства. Они сообщили, что использовали художественные навыки, такие как аналогии, игра, интуиция и воображение, для решения проблем, связанных с их ремеслом.

«Навыки, которые вы приобретаете, разбирая вещи и собирая их вместе, отражаются в том, как вы смотрите на продукт и как его можно улучшить», - заявила в заявлении Эйлин Рорабак из университетского Центра интегративных исследований в области искусства и гуманитарных наук.. «И еще есть творческое письмо. В нашем исследовании биолог, работающий в области рака, который создал свой бизнес, сказал, что ее навыки письма помогли ей составить бизнес-планы и побеждать в конкурсах ».

Результаты исследования могут иметь значение для создания рабочих мест и экономического роста, «поэтому нам лучше подумать о том, как мы поддерживаем творческие способности, а также науку и математику», - говорится в заявлении Ла Мор.

Предыдущие исследования показали, что чем младше ребенок учится понимать музыку и постоянно ее практикует, тем более пластичным будет его мозг во взрослом возрасте. Исследования также показали, что дети, у которых были сильные математические навыки и навыки чтения к семи годам, также были более успешными в экономическом плане. Повышение уровня чтения всего на один уровень в семь лет было связано с увеличением дохода на 7 750 долларов в возрасте 42 лет.