Резолюция SFEE: 5 стратегических точек для развития промышленности, кризиса и беженцев

Резолюция SFEE: 5 стратегических точек для развития промышленности, кризиса и беженцев
Резолюция SFEE: 5 стратегических точек для развития промышленности, кризиса и беженцев
Anonim

Пять пунктов стратегического значения для следующего дня развития фармацевтической отрасли и для экономического и социального кризиса, SFEE предлагает в своей резолюции, выпущенной по случаю Генеральной Ассамблеи Ассоциации в пятницу.

Image
Image

В то же время SFEE в сложной ситуации, с которой столкнулась наша страна в связи с беженцами, вновь помогает, демонстрируя, что его добровольная роль чрезвычайно велика и что деятельность Ассоциации всегда настороже.

«Наркотики - самый сильный союзник государства, чтобы столкнуться с большим гуманитарным кризисом, который развивается вместе с беженцем, чтобы усугубить и без того серьезный экономический спад. Страна переживает кризис в области здравоохранения, который имеет тенденцию принимать огромные пропорции с непредсказуемыми последствиями для всех». Фармацевтический филиал предлагает государству посредством организованного сотрудничества всех учреждений предотвратить эту опасность, пока еще есть время », - имеет смысл Ассоциация фармацевтических предприятий Греции.

Подробно Резолюция SFEE гласит:

«Длительное фискальное давление в сочетании с огромной проблемой кризиса беженцев угрожает опасной нехваткой лекарств и без того маргинальному функционированию системы здравоохранения. Расходы на фармацевтическую продукцию приближаются к 50% от среднего по Европе, и, как этого недостаточно для потребности населения приводят к «двухуровневым пациентам». В то же время удушающая нехватка ликвидности привела к тому, что фармацевтические компании накапливали чрезмерные государственные долги и усугубляли крайне обескураживающие факторы. несправедливая и незагрязненная политика Medicare, ограничившая оговорку о возмещении убытков, требующую от Сектора финансировать не менее 26% общих государственных расходов на фармацевтическую продукцию, значительно снижает маржу для обеспечения жизнеспособности системы.

Чтобы предотвратить видимый риск серьезного кризиса в области здравоохранения, SFEE представил государству комплексный план приоритетов для «Национального плана здравоохранения». Конкретные предложения описывают структурные изменения, которые необходимы стране для продвижения вперед, и приводятся убедительные аргументы для переговоров с нашими партнерами по сбору средств. В то же время этот приоритетный план также отражает ключевые требования Сектора к правительству, поскольку очевидно, что упорядоченное функционирование рынка лекарственных средств является предпосылкой устойчивости системы здравоохранения.

Группа просит правительство и государство действовать так, как это срочно необходимо для охраны общественного здоровья и поддержки предпринимательства, следствием чего является постоянно растущее сотрудничество греческих и международных фармацевтических компаний.

В частности:

1. Создание специального конверта для незастрахованных и беженцев и исключение затрат на вакцины из расходов на лекарства

Сектор дал понять, что он не допустит дальнейшего сокращения расходов на лекарства, что будет выражаться в ухудшении социального неравенства в отношении пособий по болезни у «двухуровневых пациентов». Дополнительные расходы на покрытие беженцев и незастрахованных сограждан должны мобилизовать государство на

поиск альтернативных источников финансирования, а не превращение его в легкий способ включить его в уже существующий бюджет в 1, 945 миллиарда евро.

В то же время реализация плана по рационализации расходов и повышению эффективности существующих ресурсов предоставит место для компенсации за новые, инновационные методы лечения. Наконец, расходы на фармацевтическую продукцию должны исключать вакцины, поскольку они связаны с профилактикой

2. График погашения государственных долгов перед компаниями

Только за 2015 год эти долги оцениваются в 1, 2 млрд. Евро, и речь также идет о том факте, что фармацевтические компании подвергаются дискриминации - хуже - чем другие поставщики.

3. Контролируемый возврат средств с помощью правоприменения, упрощения системы обязательных скидок и структурных реформ

В частности, Группа заявляет: а) установить максимальный возврат при наличии сертифицированного превышения, б) заменить все существующие скидки уникальным и упрощенным бонусом объема продаж, что приведет к консультациям с заинтересованными сторонами.

Что касается отслеживания расходов и обеспечения прозрачности, мы предложили предоставить данные IDA / EOPY.

В то же время мы решительно подтверждаем необходимость усиления структурных реформ, таких как обязательное использование терапевтических протоколов и руководств по клинической практике, реестры заболеваний и так далее. что поможет контролировать объем и сдерживание расходов, но также усилит инвестиционную активность в отличие от существующих налоговых вычетов.

4. Проверьте объем рецепта и упростите модель ценообразования.

Ключом к контролю государственных расходов на фармацевтическую продукцию является контроль за объемом отпускаемых по рецепту лекарств. Также приоритетным является активизация переговорного комитета EOPYN путем прямого установления критериев для экономии ресурсов для компенсации новых лекарств и расширения доступа пациентов к инновационным методам лечения. Что касается ценообразования, положение SFEE определяется как самая низкая цена - как для патентов на патенты, так и для непатентованных патентов - среднее значение 3 самых низких цен в Евросоюз Кроме того, поскольку существующая система ценообразования исчерпала свои запасы, необходимо создать новую, упрощенную систему ценообразования, которая приведет к консультациям и не повлияет на цены других стран.

5. Предложения и позиции для поддержки и усиления инвестиций в НИОКР с целью сохранения и дальнейшего увеличения существующих высококвалифицированных рабочих мест.

а) Цель состоит в том, чтобы утроить приток средств для клинических исследований с 80 млн. евро до 240 млн. евро. Специально для модернизации служб здравоохранения инновационными лекарственными средствами требуется высвобождение ресурсов от дальнейшего проникновения непатентованных лекарств, как это происходит на международном уровне.

б) Разработать систему налоговых и инвестиционных стимулов для дальнейшего укрепления сотрудничества Греции с иностранными компаниями с целью продвижения инвестиций, которые будут внедрять инновации и поддерживать исследовательский потенциал страны, как это имеет место во многих европейских странах.

c) Поддержка и поддержка действий экстраверсии и развития бизнеса, а также продвижение и использование преимуществ, вытекающих из взаимосвязи исследований и разработок с продуктивным сотрудничеством греческих и международных компаний.