Многие школы предоставляют учащимся доступ к питанию в рамках федеральных программ школьного питания, включая значок «Программа школьных обедов» и «Программа школьных завтраков». Этими программами управляют внешняя икона Министерства сельского хозяйства США и государственные органы, которые возмещают школам расходы на здоровое питание для учащихся.
Кто может участвовать в программах школьного питания?
Все учащиеся могут участвовать в программах школьного питания, а некоторые учащиеся имеют право на получение бесплатного или льготного питания.
А как насчет еды и закусок после школы?
- Такие программы, как Afterschool Snack Service Национальной программы школьных обедов, компонент «Закуски и питание с повышенным риском» в рамках Программы питания по уходу за детьми и взрослыми (CACFP), а также Программа Summer Food Service (SFSP), предлагают финансовую поддержку для обеспечения детей и подростков питательными веществами. закуски и блюда. CACFP и SFSP специально предназначены для детей из малообеспеченных районов.
- Школьные отделы общественного питания имеют опыт следования рекомендациям по безопасности пищевых продуктов и питанию. Это делает их сильными кандидатами на роль спонсора Программы питания по уходу за детьми и взрослыми или Летней программы питания.
Преимущества школьного питания
Исследования показывают, что учащиеся, участвующие в программах школьного питания, потребляют больше молока, фруктов и овощей во время еды и имеют лучшее потребление определенных питательных веществ, таких как кальций и клетчатка, чем неучастники. 1, 2 И завтрак в школе ассоциируется с лучшей посещаемостью, меньшим количеством пропущенных школьных дней и лучшими результатами тестов. 3-6 Питание, подаваемое по этим программам, должно соответствовать определенным требованиям питания внешнего символа. Эти требования были пересмотрены в 2012 году, чтобы включить больше фруктов, овощей, цельного зерна и уменьшить количество натрия и транс-жиров.
Школы могут побуждать учащихся участвовать в программах школьного питания:
- Предоставление питательных и привлекательных блюд.
- Получение информации от учащихся и родителей о продуктах, которые они хотели бы видеть в еде.
- Обеспечить, чтобы у студентов было достаточно времени, чтобы поесть (не менее 10 минут на завтрак и 20 минут на обед).
- Предотвращение явной идентификации студентов, которые имеют право на получение бесплатного или льготного питания.
Ресурсы
- Институт детского питания, инструменты и обучение внешняя икона
- Альянс за здоровое поколение ресурсов для школьного питания внешняя икона
- FoodCorpsexternal icon
- CDC Школьные Руководящие принципы Здоровья, чтобы Продвинуть Здоровое питание и Физическую активность
- USDA HHFKA Краткий обзор исследований Seriesexternal icon
- Компонент послешкольного питания при риске CACFPexternal icon
- Национальная школьная программа обедов.
- Летняя продовольственная служба Programexternal icon
- No Kid Hungry Лучшая практика Centerexternal icon
- FRAC Resource Libraryexternal icon
Ссылки
- Кондон Э. М., Крепинсек М. К., Фокс М. К. Школьное питание: типы продуктов, предлагаемых и потребляемых детьми на обед и завтрак. J Am Diet Assoc, 2009; 109 (приложение): S67-78.
- Кларк М. А., Фокс М. К. Пищевое качество рационов американских школьников и роль программ школьного питания. J Am Diet Assoc, 2009; 109 (Suppl): S44-56.
- Мерфи Дж. М., Пагано М. Р., Нахмани Дж., Сперлинг П, Кейн С., Кляйнман Р. Р. Связь школьного завтрака с психосоциальным и академическим функционированием. Arch Pediatr Adolesc Med, 1998; 152: 899-107.
- Мерфи JM, Pagano M, епископ SJ. Влияние общепризнанной программы школьных завтраков в классе на успеваемость: результат программы «Балтиморский завтрак» фонда abell. Бостон, Массачусетс: Массачусетская больница общего профиля; 2001.
- Мерфи JM, Дрейк JE, Weineke KM. Пилот с академиками и завтраком Олбани, Нью-Йорк: Консорциум по вопросам питания в Нью-Йорке; 2005.
- Майерс А., Сэмпсон А., Вейцман М., Роджерс Б., Кейн Х. Программа школьных завтраков и школьные выступления. Am J Dis Child, 1989; 143: 1234-9.