Нарушения обучаемости: чтение, письмо, арифметика
Если обучение чтению, письму или счету затруднено, это может быть связано с неспособностью к обучению. Раннее распознавание слабых мест в чтении и письме или арифметических недостатках и целевая поддержка обеспечивают быструю и эффективную помощь.
Школьные психологи - это первое место, куда обращаются при подозрении на нарушение обучаемости.
навигация
- продолжить чтение
- больше по теме
- Советы, загрузки и инструменты
Слабости в чтении
Слабость чтения (LRS) выражается в трудностях в овладении речью и письмом. Например, буквы нельзя присвоить правильным звукам. Также постепенно становятся очевидными нарушение беглости чтения и увеличение количества орфографических ошибок. Целевое финансирование LRS поддерживает пострадавших.
Вы можете найти дополнительную информацию в брошюрах Министерства образования «Как бороться с недостатками чтения и письма в школах» и «Доказательная поддержка LRS».
Арифметическая слабость
Есть несколько других терминов для понятия слабости арифметики: дискалькулия, арифметическое расстройство, трудности в обучении счету. Один считается математически слабым, если, несмотря на финансирование в этой области, не разработаны подходящие модели решения математических задач. Математическая слабость проявляется в разных формах.
Дополнительную информацию можно найти в брошюре Министерства образования «Школьное лечение недостатков навыков счета».
Кого я могу спросить?
Школьные психологи являются первым контактным лицом в случае подозрения на слабость в чтении / правописании или арифметических недостатках. Вы можете найти информацию о консультационных центрах школьной психологии на сайте www.schulpsychologie.at.
При подозрении на заболевание, которое влияет на обучение (например, тревожное расстройство, нарушение развития и т. Д.), Необходимо диагностическое уточнение у клинического психолога и врача.