Сохраняются ли проблемы с почерком у аутичных детей в подростковом возрасте?

Сохраняются ли проблемы с почерком у аутичных детей в подростковом возрасте?
Сохраняются ли проблемы с почерком у аутичных детей в подростковом возрасте?
Anonim

Новое исследование предполагает, что проблемы с почерком, от которых страдают дети с аутизмом, вероятно, сохранятся и в подростковом возрасте. Исследование опубликовано в выпуске Neurology® от 16 ноября 2010 г., медицинского журнала Американской академии неврологии.

В исследовании участвовали 24 девочки и мальчики в возрасте от 12 до 16 лет. Половина группы страдала расстройством аутистического спектра, и все подростки имели результаты в пределах нормального диапазона рассуждений восприятия на IQ-тесте.

Подросткам был предложен тест для оценки почерка Миннесоты, в котором используется зашифрованное предложение, чтобы исключить любое преимущество в скорости для более беглого чтения. Предложение, использованное в тесте, было: «Коричневая ленивая лисица перепрыгнула через прыгуна». Участников попросили скопировать слова в предложении, сделав буквы того же размера и формы, что и образец, используя свой лучший почерк.

Почерк оценивался по пяти категориям: разборчивость, форма, выравнивание, размер и интервал. Двигательные навыки подростков, включая равновесие и синхронизированные движения, также были исследованы и оценены.

Исследование показало, что подростки с аутизмом заработали 167 баллов из 204 возможных при оценке почерка по сравнению с 183 баллами, набранными подростками в группе без аутизма. Эти результаты показали статистическую значимость в исследовании. У подростков с аутизмом также были нарушения моторики.

Эффективность почерка у подростков с аутизмом была предсказана с помощью баллов перцептивного мышления, которые отражают способность человека рассуждать через проблемы с невербальным материалом. «То, что навыки рассуждения могут предсказать качество почерка, предполагает возможную стратегию, с помощью которой подростки с аутизмом могут учиться и использовать компенсирующие стратегии для преодоления двигательных нарушений», - сказала автор исследования Эми Бастиан, доктор философии из Института Кеннеди Кригера и Медицинской школы Джонса Хопкинса в Балтиморе., MD.

«В то время как подростки с аутизмом чаще имеют проблемы с почерком, есть несколько методов, доступных для улучшения качества почерка, такие как регулировка захвата карандаша, стабилизация пишущей руки противоположной рукой или более медленное формирование букв. Эти методы лечения могут помочь подросткам с аутизмом чтобы прогрессировать в учебе и развиваться в обществе », - сказал Бастиан.