Структурированное обучение, правильное вмешательство помогают детям с аутизмом выздороветь

Структурированное обучение, правильное вмешательство помогают детям с аутизмом выздороветь
Структурированное обучение, правильное вмешательство помогают детям с аутизмом выздороветь
Anonim

Новое исследование Центра аутизма и связанных с ним расстройств (CARD) показывает, что дети могут вылечиться от аутизма, используя сочетание структурированного обучения и поведенческого вмешательства на основе игр.

Доктор Дорин Гранпишех, основатель CARD, поставщика услуг по раннему интенсивному поведенческому вмешательству для детей с аутизмом, обнаружила, что 43 процента детей, принимавших участие в исследовании, не проявляли никаких симптомов аутизма. Многие из них показали признаки улучшения. Трехлетнее исследование CARD, в котором использовалась версия прикладного анализа поведения (ABA), сочетающая структурированное обучение и игровое поведенческое вмешательство, финансировалось штатом Аризона.

«Несколько лет назад некоторые врачи говорили родителям, что они должны поместить своих детей в специализированные учреждения после того, как им поставили диагноз аутизм», - сказал доктор Гранпишех.

«Сегодня мы знаем, что аутизм поддается лечению и что выздоровление возможно с помощью правильных услуг. Каждый ребенок заслуживает шанса учиться и расти, и мы надеемся, что эти результаты вселяют надежду в семьи, в которых впервые был поставлен диагноз».

Исследование в основном показало, что те, кто развили языковые навыки на ранних этапах терапии, со временем добились больших успехов. Даже те, кто не полностью выздоровел, добились заметных успехов. Он охватил 14 детей с аутизмом.

«Моя дочь излечилась от аутизма», - сказала Элизабет Хауэлл, мать участника исследования. «Когда люди встречаются с ней и общаются с ней, они не могут поверить, что ей когда-либо был поставлен диагноз аутизм».

Детям-аутистам давали индивидуальное обучение и терапию примерно 25 часов в неделю. Исследователи сказали, что лечение планировалось с учетом уровня мотивации и интересов детей.

«Поведенческое вмешательство было интенсивным, всесторонним и высококачественным, - сказала доктор Эми Кензер, менеджер по исследованиям CARD. «Эти факторы играют важную роль в наблюдаемых результатах».