«Странные инциденты и поведение, прямо перед постоянным перемещением EKAB в Козани в новое здание», - говорит администрация EKAB по случаю нападения на грызунов в здании, отмечая, что бюрократические процедуры, которые препятствовали работе нового здания на сегодняшний день После того, как были приложены огромные усилия, и перевод услуг EKAB Kozani в его новую штаб-квартиру был окончательно начат и занимает несколько дней.

В нем подробно говорится о заявлении руководства:
«С восхищением и искренним появлением мы наблюдали сегодняшние заявления профсоюзного деятеля отделения EKAB Kozani на местной телестанции о предполагаемом нападении на офисы приложений крупными грызунами, которые буквально провели ночную вечеринку в офисах и приложениях».
Также очевидными и разумными вопросами является тот факт, что я осудил тот факт, в первую очередь признав, что ее коллеги сообщили ей об этом и что она ничего не видела, а затем дал подробное описание предполагаемой «партии» грызунов в Приложении. истощая любые границы преувеличения и воображения.
Возникают также вопросы, связанные с тем, что это происходит всего за 24 часа до постоянного перемещения услуг EKAB Kozani в новые современные здания. Бюрократические процедуры, которые препятствовали функционированию нового здания, были преодолены, и передача услуг EKAB Kozani в его новую штаб-квартиру была окончательно начата и является вопросом нескольких дней.
Как центральная администрация, мы хорошо осведомлены об условиях, преобладающих в каждом Приложении EAWR, а также хорошо понимаем, что во всех Приложениях есть директора, в обязанности которых, среди прочего, входит рассмотрение, но лучше предотвращение таких случаев и «грызунов». поведения ".
Все внутренние процедуры уже были начаты, чтобы установить фактические факты и любую небрежность лиц, ответственных за Приложение. Мы ясно даем понять всем, что не допустим, чтобы такие реальные или не инциденты использовались безответственными лицами для служения личным интересам и целесообразности в ущерб организации EKAB ».
Работа EKAB, заключает объявление, ежедневно оценивается гражданами и обществом, которому она добросовестно служит. Мы хотим заверить, что поведение и отношение, которые несовместимы с основной целью, которую мы поставили в качестве центральной администрации по улучшению общественного здравоохранения, с приоритетом, служащим потребностям общества, не будут терпимы.
О NEAB:
Национальный центр экстренной помощи (ECAB) был создан в 1985 году в соответствии с Законом 1579/1985 и является юридическим лицом публичного права (JUPD). EKAB находится под надзором Министерства здравоохранения, социального обеспечения и социального страхования и базируется в Афинах. Целью EKAB является:
- координация оказания неотложной и неотложной медицинской помощи гражданам и передачи этих граждан в медицинские учреждения
EKAB является пан-эллинской разработкой в 12 департаментах (Афины, Салоники, Патра, Ираклион, Лариса, Кавала, Янина, Ламия, Александруполис, Триполи, Козани и Митилини), и каждое Приложение разработано в секциях в разных регионах страны. Развитие EKAB создает современную систему неотложной медицинской помощи.
Читать подробнее:
Грызуны на EKAB Козани - Риск для больниц и работников