Ключевые выводы
- Согласно новым федеральным правилам Закона о лечении 21-го века, организации здравоохранения должны предоставлять пациентам доступ к своим медицинским картам в электронном формате.
- Эксперты говорят, что это принесет пользу пациентам, поскольку даст им информацию, которая поможет им принимать обоснованные решения о своем лечении.
- Порталы поставщиков медицинских услуг являются основным способом запроса медицинской документации, но есть и другие способы получить доступ, в том числе через сторонние приложения и организации или даже по электронной почте.
В соответствии с новыми федеральными правилами, вступившими в силу 6 октября, поставщики медицинских услуг и организации здравоохранения теперь должны предоставлять пациентам электронный доступ к своим медицинским картам.
Правила, принятые в соответствии с Законом о лекарствах 21-го века, были разработаны для безотлагательного расширения доступа и обмена электронной медицинской информацией и предоставления пациентам возможности выбирать, с кем делиться своими данными.
До введения новых правил пациенты, возможно, не могли видеть изменения или обновления в своих медицинских картах, включая заметки медсестер и врачей об операциях, информацию об их истории приема лекарств, изображения с обследований или даже результаты определенных процедур..
Новые правила принесут пользу пациентам и поставщикам медицинских услуг, которым «может потребоваться получать информацию со всей страны из другой больничной системы», по словам Элизы Энтони, доктора медицинских наук, исполнительного директора по политике в Управлении национального координатора здравоохранения. Информационные технологии (ОНК).
«Мы очень рады видеть достигнутый прогресс в обмене данными и в том, как это помогает пациентам», - сказал Энтони Verywell.
Как улучшенный доступ к данным помогает пациентам?
Пациенты имели право запросить копию своих медицинских карт в бумажном или электронном виде с момента принятия правила конфиденциальности HIPAA в 1966 году.
Однако цель новых правил - создать лучшую систему обмена информацией между пациентами и их поставщиками, по словам Бена Тейчера, заместителя директора по связям со СМИ Американской ассоциации больниц.
«Для многих пациентов с хроническими заболеваниями или другими причинами частых посещений разных поставщиков трудно держать всех в курсе последних изменений в их здоровье, изменениях в лекарствах или других событиях», - сказал Тейчер Verywell. в электронном письме.
Но повышенный доступ к цифровым медицинским картам потенциально может привести к замешательству или дистрессу пациентов, особенно в отношении результатов тестов, которые не имеют никакого контекста.
" Результаты тестов могут быть получены в любое время, в том числе в нерабочее время и на выходных", - сказала Карен Богард, RHIA, MHA, старший менеджер по целостности данных и документации в Mass General Brigham.
Но эксперты в целом согласны с тем, что доступность и стандартизация медицинской документации необходимы для того, чтобы пациенты могли понимать информацию, касающуюся их собственного здоровья.
«Пациентам с длинной и сложной историей болезни может быть полезно иметь доступ к записям их лечащей команды, чтобы помочь им лучше понять и принять обоснованные решения о своем лечении», - сказал Богард.
Как вы можете получить свои медицинские записи в цифровом виде?
По словам Кэтрин Марчесини, доктора медицинских наук, директора по вопросам конфиденциальности в ONC, в большинстве случаев пациенты могут получить свои медицинские карты у своих поставщиков услуг.
Она сказала, что некоторые поставщики будут иметь онлайн-портал, на котором будут отображаться результаты лабораторных исследований, сводки о лекарствах и записи о прививках. Пациенты смогут запрашивать свои записи через эти онлайн-порталы провайдеров.
Пациентам также может потребоваться заполнить форму, часто называемую формой выдачи медицинской карты, чтобы получить медицинскую карту. Кроме того, другие поставщики услуг могут потребовать от пациентов отправить письмо по электронной почте, почте или факсу с запросом их записей.
«Поставщик медицинских услуг может потребовать от человека запросить доступ в письменной форме, и это можно сделать с помощью электронных средств», - сказал Маркезини Verywell. Важно отметить, что поставщик не может устанавливать необоснованные барьеры, которые запрещают или задерживают доступ к записям пациентов.
Энтони добавил, что некоторые пациенты могут запросить свои записи через стороннее приложение или организацию. В некоторых случаях записи могут быть отправлены по электронной почте или другими способами, если и пациенты, и поставщики согласны на этот метод.
«Если некоторые пациенты обслуживаются у разных поставщиков и хотели бы видеть свою информацию в одном месте, и приложение может это поддерживать, они могут предпочесть этот вариант», - сказал Энтони.
Однако Маркезини предупредил, что некоторые сторонние организации не подпадают под действие HIPAA, а это означает, что они могут не иметь строгих стандартов конфиденциальности и безопасности.
Возможно, поставщикам потребуется некоторое время, чтобы соблюдать новые правила и установить стандартизированные данные о состоянии здоровья, но новые правила - это первый шаг к предоставлению пациентам большего контроля над своими собственными данными.
«Важно, чтобы пациенты и поставщики медицинских услуг могли вести такой разговор и передавать эту информацию, даже если она не стандартизирована», - сказал Энтони. «Мы хотим поддерживать возможность пациентов получать информацию разными способами, иногда это портал, иногда стороннее приложение, иногда это могут быть и другие средства».
Что это значит для вас
Планы и поставщики медицинских услуг, включая клиники, больницы и врачебные кабинеты, должны предоставлять пациентам доступ к их медицинским записям в цифровом формате в соответствии с федеральным законом, называемым Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) Правило конфиденциальности. Пациенты могут получить свои записи разными способами, в основном через портал поставщиков медицинских услуг.