Преимущества аутотерапии и MYSYFA на конференции Ethos Events

Преимущества аутотерапии и MYSYFA на конференции Ethos Events
Преимущества аутотерапии и MYSYFA на конференции Ethos Events

Вторая безрецептурная и косметическая конференция под названием «Преимущества самолечения для граждан и экономики» организуется завтра, в четверг, 8 декабря, в Конференц-центре национального страхования компанией ETHOS EVENTS, фармацевтической & He alth Business и портал virus.com.gr под эгидой Ассоциации фармацевтических компаний общего назначения (EFEX) и Всегреческой ассоциации производителей и агентов парфюмерно-косметической продукции (PSVAK)

Вторая конференция по безрецептурным препаратам и косметике призвана подчеркнуть важные преимущества для граждан, социального обеспечения, а также для греческой экономики, а от развития использования безрецептурных средств. - Рецептурные лекарства (лекарства, отпускаемые без рецепта) пациентами для лечения легких симптомов и проблем со здоровьем.

Целью конференции является развеять мифы и осветить правду, касающуюся аутотерапии и применения НПВП, в то время как среди прочего будут обсуждаться новые данные и предложения, касающиеся перспектив развития рынка непатентованных лекарственных средств в нашей стране, а также решение правительства и новые положения по утилизации непатентованных лекарственных средств (GEDIFA) из супермаркетов и продуктовых магазинов.

В конференции принимают участие ведущие мировые спикеры:

- Рэймонд Андерсон, президент Фармацевтической ассоциации Содружества и член Комитета по оценке рисков фармаконадзора (PRAC) в EMA

- Др. Питер Смит, OBE, врач общей практики и сопредседатель Совета Форума по самообслуживанию, Великобритания

- Дафне Леконт-Сомаджио, генеральный директор AFIPA, Франция, а также представители правительства, политики, руководители фармацевтических компаний, фармацевты и видные журналисты.

Темы, которые будут разработаны среди прочего:

- Панель 1 - Самолечение: роль фармацевта в Греции

- Панель 2 - Рынок MISIFA в Греции: препятствия, перспективы, предложения

- Панель 3. Креативные продажи косметики: необходимость или вызов?