RPS запрашивает структурные меры и изменение модели соревнования

RPS запрашивает структурные меры и изменение модели соревнования
RPS запрашивает структурные меры и изменение модели соревнования
Anonim

«ПРОБЛЕМА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАСХОДОВ НЕ ПРЕИМУЩЕСТВА».

Image
Image

На пресс-конференции Панфелленическая ассоциация фармацевтической промышленности (PETF) призывает к фармацевтической политике в Греции, к способам экономии денег и вмешательствам, необходимым для того, чтобы подтолкнуть государство к структурным изменениям и оставить горизонтальные меры в ценообразовании, которые в конечном итоге не уступил после пяти лет их монументального применения.

На информационном мероприятии по фармацевтической политике, организованном EPC, в понедельник, 11 мая, влияние мер бухгалтерского учета "одержимость ценами", которые до сих пор описывали лекарственную политику, или амбулаторное медицинское покрытие населения либо в конкурсах закупок больницы.

Научный директор PETF Маркос Оландезос упомянул о значительном сокращении расходов на здравоохранение с 2009 года, в результате чего Греция в 2015 году ниже среднего уровня как в странах Западной Европы, так и в Восточной Европе., поскольку расходы на здравоохранение составляют около 5% ВВП. Расходы на лекарства на душу населения в Греции на 30% ниже, чем в среднем. стран зоны евро.

Image
Image

По словам голландского чиновника, корректировка расходов на фармацевтическую продукцию до 2 млрд. Евро была достигнута за счет скидок и возврата денег, что ставит под сомнение жизнеспособность всего рынка лекарств. Характерно, что в период с 2009 по 2014 год фармацевтические компании выплатили 1, 5 миллиарда скидок и возвратных отчислений, чтобы покрыть расходы на лекарства, размер которых вернулся к уровню 2003 года. Однако отсутствие государственного финансирования Удовлетворение потребностей пациентов связано с тем, что с 2003 года были введены новые методы лечения, и что теперь иммунологический спектр изменился, и необходимо принимать во внимание старение населения.

Г-н Оландезос, дополнительное бремя расходов на лекарства и расходы на лечение незастрахованных людей, еще не ясно, как они будут разделены, еще больше усугубит ситуацию.

RAC также настаивает на исключении вакцин из расходов на фармацевтическую продукцию, поскольку политика вакцинации - это скорее социальные инвестиции в здравоохранение, чем затраты.

По словам научного директора генерального директора, необходимы структурные изменения, которые уже направлены на спрос, поскольку «инструменты цены и возврата уже давно достигли своего предела». Это означает контроль потребления посредством рационального назначения лекарств - количество 60 миллионов назначений в год считается чрезмерным, а также ограничение замены новыми и более дорогими старыми и более дешевыми методами лечения. Согласно RMS, должна быть проведена оценка «набора продуктов», отношений с добавленной стоимостью, которые производят более старые и более дешевые лекарства, чем новые, которые предлагаются по высоким ценам, и их «инновационный» элемент должен быть проверено во многих случаях. Как отметил г-н Оландез, в последние годы лекарственные средства вышли на рынок со статусом инноваций, фактически не предоставляя каких-либо повышенных терапевтических преимуществ. Следовательно, должны быть созданы механизмы контроля над инновациями, чтобы гарантировать, что доступ пациентов к новым методам лечения будет в достаточной степени безопасным, а экономия достигается с другой стороны. В этом направлении CEF выступает за введение закрытого бюджета для дорогих лекарств.

Любые дальнейшие усилия по экономии средств должны учитывать условия, возникшие после резкого снижения в последние годы, особенно в ценах на генерики и непатентные патенты, и риск изъятия более старых лекарств из-за их снижения и замены цен их новые дороже. Это будет иметь негативные последствия за счет пациентов и государственного страхования, сказал он.

Снабжение соревнований в больницах

Модель проведения конкурсов на закупку лекарств в государственных больницах была предметом спора между фармацевтическими компаниями и Комитетом по закупкам в области здравоохранения, причем первые даже следовали по закону, жалуясь на значительные нарушения и ставя под сомнение законность конкурентной базы.

Кустас Коцифис, представитель фармацевтической промышленности DEMO, с самого начала выделил неправильное направление, за которым последовало государство в вопросе о соревнованиях. В течение срока полномочий Андреаса Ловердоса в Министерстве здравоохранения были регламентированы тендерные процедуры для 2/3 больничных принадлежностей, определяющих самую низкую цену в качестве единственного критерия для выбора поставщика, без оценки его профиля или с учетом других качественных показателей.

Несмотря на то, что тендерные процедуры касаются двух третей больничных принадлежностей, врачи общей практики "слишком много внимания уделяют" конкурсам на лекарства, которые в любом случае оцениваются как продукты и которые больницы уже поставляли после торговли со значительным добровольцем. скидки, сказал г-н Коцифис. Более того, вес упал на активные вещества, в которых продаются греческие лекарства. Соревнования по импорту медицинского оборудования вышли на второе место. Согласно данным о расходах больниц в 2013 году для каждой категории, общий бюджет на лекарства оценивается в 15-16%, в то время как 80% фармацевтических продуктов, используемых в больницах, относятся к уникальным продуктам, которые не имеют конкуренции процесс.

Image
Image

Последствия действующей модели единого участника торгов по единственному критерию самой низкой цены заключаются в создании монопольных практик и существенных проблем с прозрачностью, недостатков и проблем с квалификацией, а также снижении доверия врачей к лекарствам, которых они не знают и которые закупаются больницей посредством конкурсов, в результате чего их увеличилась замена новыми лекарствами и, как следствие, увеличились расходы, сказал г-н Коцифис. Кроме того, компании могут участвовать в тендерах без гарантии хорошего исполнения, поэтому они не подвержены каким-либо последствиям в случае искажения и недобросовестной конкуренции из-за практического демпинга.

Несмотря на то, что эта модель оказалась проблематичной и с учетом предыдущего лидерства в Министерстве здравоохранения - но которая не изменила своего курса - ЕПВ еще не начала свою корректировку.

На основе существующих Директив Сообщества RTP подчеркивает, что приоритет следует отдавать тендерам на неценовые и импортируемые продукты, чтобы не влиять на производственную базу страны (санитарные материалы, ортопедия, реагенты и т. Д.) а также для контроля надлежащего исполнения тендеров с точки зрения количества, присужденного в связи с тендерным уведомлением.

В частности, предложение КПП о функционировании системы закупок в больницах включает:

• Создать реестр поставщиков, чтобы уменьшить количество возражений и минимизировать количество апелляций.

• Создание производственных мощностей для компаний.

• Тендерная система, основанная на наиболее выгодном тендере (не самой низкой цене) на район здравоохранения с годовой продолжительностью (закупка будет распространяться только на регион, проводящий тендер).

• Подписание контрактов с системой рамочных соглашений и тремя участниками торгов (50%, 30%, 20%).

• Изучение правовой базы, с тем чтобы по крайней мере один из трех нижестоящих продуктов производился внутри страны на основании защиты общественного здоровья или национальных интересов.

• Продукты, которые не считаются взаимозаменяемыми, не могут быть предметом конкурентной процедуры.

• Реализация законодательства о системе штрафов (вычеты, финансовые штрафы, исключение из тендеров) для поставщиков, которые не выполняют свои договорные обязательства.

Источник: newsbomb

Читать подробнее:

RET: необходимость структурных мер и никакого другого снижения цен

Фармацевтическая отрасль Греции: 1 из 5 столпов экономики - когда БФБ также хвалит ее

Tryfon: структурные меры, стимулы для врачей и фармацевтов и развитие

Theod. Kaletis: пришло время для жизнеспособного и значимого решения для фармацевтической промышленности